- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй отзыв. Как говорится, ёжики плакали, но продолжали есть кактус)) Снооова заказали суши. Время уже ближе к полуночи, Суши кот как раз до 00:00 принимает заказы. Ну так подумала, почему прошлый заказ получился неудачным, вдруг смена попалась такая, темпуру передержали + заказы перепутали и пришлось ждать на час больше, может, конечно,...
Пишу второй отзыв. Как говорится, ёжики плакали, но продолжали есть кактус)) Снооова заказали суши. Время уже ближе к полуночи, Суши кот как раз до 00:00 принимает заказы. Ну так подумала, почему прошлый заказ получился неудачным, вдруг смена попалась такая, темпуру передержали + заказы перепутали и пришлось ждать на час больше, может, конечно, поэтому рис "доварился" :D ... Дали второй шанс. Заказали другой набор. В этот раз, какая-то рыба странная, вроде бы ничего подозрительного в виде запаха, но она совершенно без вкуса, будто её промывали несколько раз, ни соли, ни вкуса рыбы. Второе, на что обратили внимание- роллы, завёрнутые в омлет. Сам омлет промок, так себе консистенция. Смысла нет звонить- не дозвонишься. А на следующий день ничего не докажешь)
Ладно, на утро остались несколько штук роллов. Беру один ролл, пережёвываю и в десну попадает что-то колючее. Оказалось мелкий рыбий плавник с косточками и это вместо начинки!
Извини, СушиКот, но это был последний шанс.
Фото плавника + скрин номера заказа (22.09.19)
Добавила 3е фото, обнаружила вот что в ролле, который, кажется, шёл а подарок за заказ от 1000р. То ли жир с плавников, то ли с брюха рыбы. В общем-то, смотрю, не заморачивались с начинкой. Молодцы. Спасибо, что хоть рыбьих потрохов не запихали.
Спасибо за Ваш отзыв! Просим прощения за доставленные неудобства. Мы уже разбираемся в этой ситуации и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Спасибо за Ваш отзыв! Просим прощения за доставленные неудобства. Мы уже разбираемся в этой ситуации и свяжемся с Вами в ближайшее время.