- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество продукта мне у вас последнее время нравится, но доставка разочаровала. Заказали к определённому времени суши (21:30). Звонок за 10 минут до доставки от оператора с оповещением, что курьер опаздывает на 10 минут. Хорошо, не критично. Время 21:45-21:50, связываюсь уже я с оператором. Типичные отговорки , мол не справляемся с потоком, через...
Качество продукта мне у вас последнее время нравится, но доставка разочаровала. Заказали к определённому времени суши (21:30). Звонок за 10 минут до доставки от оператора с оповещением, что курьер опаздывает на 10 минут. Хорошо, не критично. Время 21:45-21:50, связываюсь уже я с оператором. Типичные отговорки , мол не справляемся с потоком, через 3 минуты суши будут у вас. Я человек понимающий и готова подождать, если курьер задерживается, так как понимаю, что бывают разные ситуации. По итогу суши привезли в начале одиннадцатого. Достаточно логично, что за такое долгое опоздание у курьера доставка была бесплатная. Курьер отдал заказ и хлопнул дверью с такой небрежностью, как будто это я виновата в его опоздании почти на час 🤷🏼♀️
почти на час это на 40 минут, мдаааа действительно критичное опоздание🤦🏼♀️
когда Вы берётесь за определённую работу и назначаете определённое время доставки , будете добры выполнить свои обязательства перед клиентом. Я плачу деньга за работу команды, они работают не за «спасибо». Если вы не можете выполнить свои обязательства - назначайте строгий интервал.
Если для Вас интервал в 40 минут не критичен, значит у вас видимо нет понимания слова «ответственность».
Для меня такое отношение к клиенту не приемлемо.
причём тут я, обращайтесь в компанию, а не к обычному фламперу😂
отзыв высосан из пальца