Суши кот

Служба доставки суши
  • Томск, Сибирская, 79а — 2 этаж
  • Сибирская 250 м
Екатерина написала 6 отзывов об этом месте

Номер заказа: 116426

с каждым заказом все хуже и хуже

роллы разных размеров, не аккуратные и немного развалистые, начинка - будто собрали последние крошки

очень приятно подавиться косточками в ролле с угрем...ммм, мое любимое

про сервис:

я заказываю у вас с самого открытия и мне был присвоен купон на скидку, который к сожалению нужно постоянно...

Показать целиком

Номер заказа: 116426

с каждым заказом все хуже и хуже

роллы разных размеров, не аккуратные и немного развалистые, начинка - будто собрали последние крошки

очень приятно подавиться косточками в ролле с угрем...ммм, мое любимое

про сервис:

я заказываю у вас с самого открытия и мне был присвоен купон на скидку, который к сожалению нужно постоянно обновлять, раньше, можно было без проблем написать на страничку вк (не страницу группы) и ты получал реакцию, сейчас же мне не отвечали с ноября 2019, дублировала сообщение и в апреле этого года - аккаунт online, но в ответ тишина. В промежутке между ноябрем и апрелем я звонила узнать почему не отвечают в вк, может быть отменили купоны или еще какая-то причина, но сказали писать в соц сети.

большой минус, что со временем вы перестали уделять внимание клиенту (возникло ощущение, что вы стали работать просто на поток):

являясь постоянным клиентом, в течении нескольких лет и осуществляя регулярные заказы в среднем 3-4 раза в месяц, огорчает, что нет клиентоориентированности, хотя бы в виде зафиксированной информации о данных заказчика и адресе доставки, каждый раз это отнимает время на одни и те же вопросы по телефону

раньше было приятно при заказе от 1000 рублей получать ролл в подарок, была мотивация, а сейчас - морс? серьезно? да еще и маленького объема.

хочется надеяться, что вы будете работать на качественную продукцию и сервис, но с каждым заказом эта надежда угасает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вот и выросло поколение халявщиков которое начало заниматься потребительским экстремизмом, печально.

    Кате выдали и персональный купон и дают 10% скидку на самовывоз и бесплатный морс в подарок (зимой ролл, летом напиток, вполне нормально), но ей всё мало. Ей подавай полтарашку Венского видимо 😆

    Поглядел в Панде, за заказ на 1000руб вообще ничего не дают. В Суши Мании, дают ролл, но за то нельзя получить скидку за самовывоз и т.д.

    На счет фиксированного адреса к клиенту, это вообще как понимать? А если я всегда в разные места заказываю? Мне потом жаловаться, что все домой привозят? Бред, люди уже не знают до чего докапаться, на ходу придумывать начали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы