- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер заказа: 116426
с каждым заказом все хуже и хуже
роллы разных размеров, не аккуратные и немного развалистые, начинка - будто собрали последние крошки
очень приятно подавиться косточками в ролле с угрем...ммм, мое любимое
про сервис:
я заказываю у вас с самого открытия и мне был присвоен купон на скидку, который к сожалению нужно постоянно...
Номер заказа: 116426
с каждым заказом все хуже и хуже
роллы разных размеров, не аккуратные и немного развалистые, начинка - будто собрали последние крошки
очень приятно подавиться косточками в ролле с угрем...ммм, мое любимое
про сервис:
я заказываю у вас с самого открытия и мне был присвоен купон на скидку, который к сожалению нужно постоянно обновлять, раньше, можно было без проблем написать на страничку вк (не страницу группы) и ты получал реакцию, сейчас же мне не отвечали с ноября 2019, дублировала сообщение и в апреле этого года - аккаунт online, но в ответ тишина. В промежутке между ноябрем и апрелем я звонила узнать почему не отвечают в вк, может быть отменили купоны или еще какая-то причина, но сказали писать в соц сети.
большой минус, что со временем вы перестали уделять внимание клиенту (возникло ощущение, что вы стали работать просто на поток):
являясь постоянным клиентом, в течении нескольких лет и осуществляя регулярные заказы в среднем 3-4 раза в месяц, огорчает, что нет клиентоориентированности, хотя бы в виде зафиксированной информации о данных заказчика и адресе доставки, каждый раз это отнимает время на одни и те же вопросы по телефону
раньше было приятно при заказе от 1000 рублей получать ролл в подарок, была мотивация, а сейчас - морс? серьезно? да еще и маленького объема.
хочется надеяться, что вы будете работать на качественную продукцию и сервис, но с каждым заказом эта надежда угасает.
Вот и выросло поколение халявщиков которое начало заниматься потребительским экстремизмом, печально.
Кате выдали и персональный купон и дают 10% скидку на самовывоз и бесплатный морс в подарок (зимой ролл, летом напиток, вполне нормально), но ей всё мало. Ей подавай полтарашку Венского видимо 😆
Поглядел в Панде, за заказ на 1000руб вообще ничего не дают. В Суши Мании, дают ролл, но за то нельзя получить скидку за самовывоз и т.д.
На счет фиксированного адреса к клиенту, это вообще как понимать? А если я всегда в разные места заказываю? Мне потом жаловаться, что все домой привозят? Бред, люди уже не знают до чего докапаться, на ходу придумывать начали.