- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще с самого начала дня планировали покушать роллы ночью и посмотреть кино на 8 марта. ВЕЗДЕ (на сайте, вк, в инстаграме) написано, что заказы принимаются до 23:00.
Сделали заказ в 22:20, спустя 15 минут позвонила девушка, которая возмутительно хамским тоном начала говорить, что заказы они больше не принимают. Я указала ей на то, что НИГДЕ такой...
Еще с самого начала дня планировали покушать роллы ночью и посмотреть кино на 8 марта. ВЕЗДЕ (на сайте, вк, в инстаграме) написано, что заказы принимаются до 23:00.
Сделали заказ в 22:20, спустя 15 минут позвонила девушка, которая возмутительно хамским тоном начала говорить, что заказы они больше не принимают. Я указала ей на то, что НИГДЕ такой информации нет, есть информация только о долгой доставке, на которую мы согласны. Девушка начала мне говорить о том, что у них еще 10 заказов висит, что они не успевают, "я вам говорила ранее, что мы не принимаем заказы". Но... мы с ней впервые говорим и ничего она мне "ранее" не сообщала.
Я спросила почему нигде нет информации об этом, в ответ оператор продолжала грубо говорить о том, что они уже не примут заказ и все. Я сказала: "ясно, спа..." А она бросила трубку. Вот так вот Суши Кот поздравляет девушек с 8 марта. Спасибо.
Здравствуйте. Оправдоваться не будем, 8 Марта, конечно внесло с вои коррективы в работу всего персонала. Было действительно огромное количество заказов. Приносим извинения, если ответы сотрудника показались вам хамскими. На счет ""я вам говорила ранее", она имела ввиду текущий ваш разговор, вы же сами сказали "начала говорить, что заказы они больше...
Здравствуйте. Оправдоваться не будем, 8 Марта, конечно внесло с вои коррективы в работу всего персонала. Было действительно огромное количество заказов. Приносим извинения, если ответы сотрудника показались вам хамскими. На счет ""я вам говорила ранее", она имела ввиду текущий ваш разговор, вы же сами сказали "начала говорить, что заказы они больше не принимают". Не обижайтесь :)
Сервис на высоте что сказать. ждем официального ответа :)
Когда пол города хочет суши и всем надо в одно время, очень сложно угодить ;)
Но уроки из этого мы вынесли, к следующему 8 Марта будем во всё оружие.
Здравствуйте. Оправдоваться не будем, 8 Марта, конечно внесло с вои коррективы в работу всего персонала. Было действительно огромное количество заказов. Приносим извинения, если ответы сотрудника показались вам хамскими. На счет ""я вам говорила ранее", она имела ввиду текущий ваш разговор, вы же сами сказали "начала говорить, что заказы они больше не принимают". Не обижайтесь :)