- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто беру у вас рисовые сэндвичи и фришку, чвсегда всё радовало, но сегодня фришка попалась не прожаренной, подошёо к персоналу с пройсьбой переднлать(съел 4 палочки фри), молодой человек промолчал и поаёл себя сдержано, как и девушка, которая готовила фри, но когда я заюирал заказ - я охренел. Вопросы по типу "А почемк вы пришли 4огда съели...
Очень часто беру у вас рисовые сэндвичи и фришку, чвсегда всё радовало, но сегодня фришка попалась не прожаренной, подошёо к персоналу с пройсьбой переднлать(съел 4 палочки фри), молодой человек промолчал и поаёл себя сдержано, как и девушка, которая готовила фри, но когда я заюирал заказ - я охренел. Вопросы по типу "А почемк вы пришли 4огда съели половину порции?" - ввели меня в сткпор, я съел 4 палочки, на что мне ответили"Я знаю граммовки". Это моя первая жалоба за года 2. И то что я сидел с 0,5 пива)))) то есть когда я ем у вас Том Ям и всё хорошо- могу пить , а когда плохо - да иду я нафиг? Ещё и тыкнули этим. Спасибо. Спойлер. Вот специально для вас размеры вашыей картошки. От и до . Поэтому по весу так могло выйти.
Здравствуйте Роман. Приносим свои извинения такого конечно не должно быть, очень неприятная ситуация, мы обязательно проведем беседу с персоналом
Сейчас бы из-за копеечной картошки себе репутацию портить. Суши Море, вы кого на работу набираете вообще?)
Здравствуйте, Елизавета. Все мы люди и всем свойственно совершать ошибки, мы не снимаем с себя ответственность в этой ситуации, и уже провели беседу с ребятами которые работали на точке, мы согласны с критикой и этот отзыв помог обратить внимание на наши слабые места и провести над ними работу
Здравствуйте Роман. Приносим свои извинения такого конечно не должно быть, очень неприятная ситуация, мы обязательно проведем беседу с персоналом