Суши wok

Суши-бар
  • Томск, проспект Мира, 23 — 1 этаж
  • Автопарк 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заказываем роллы именно здесь, так как вполне устраивает качество и вкус . Но в последний раз как то не сложилось.

Решили 8 марта покушать роллов и сделали предзаказ за день. Приехав к назначенному времени, узнали, что нашего заказа нет и вообще заявки такой нет, предложили подождать 15 мин - быстренько накатают. Ждем... Через полчаса...

Показать целиком

Часто заказываем роллы именно здесь, так как вполне устраивает качество и вкус . Но в последний раз как то не сложилось.

Решили 8 марта покушать роллов и сделали предзаказ за день. Приехав к назначенному времени, узнали, что нашего заказа нет и вообще заявки такой нет, предложили подождать 15 мин - быстренько накатают. Ждем... Через полчаса ожидания каким то чудом вдруг находится наш заказ, все это время спокойненько стоял и нас дожидался. А в наборе половина роллов то должны были быть горячими, указываем на это администратору, в ответ слышим : - И что вы мне предлагаете с этим делать? Да нам то какая разница, что вы с ЭТИМ будете делать! Мы за сутки заказали, к положенному времени прибыли, деньги заплатили, почему мы должны кушать холодное? После препирательств с администратором, вышел мужчина ( уж не знаю, кем он там приходится) через какое то время очередных выяснений обстоятельств , предложил переделать горячие роллы. Ок, согласились еще 15 минут подождать.. Переделали. Схватили пакет и бегом уже оттуда, только дома обнаружили, что ни вассаби, ни имбирь не были положены. Да и роллы были на вкус не очень, рис сухой ( наверное сушизы пожалели) . Фото к сожалению не сохранилось. Набор заказывали Угощение строптивой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • не защищаю - просто интересно, почему при частых заказах отзыв вы написали один раз и отрицательный, только после косяка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это из психологии, хорошее воспринимается как само собой разумеющееся, а вот плохое можно и озвучить.

    Так, что ничего странного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что косяк, на мой взгляд, был слишком серьезный.. администраторы должны разрешать ситуации, а не скандалить с покупателями.. тем более, что извиняться никто и не собирался.. даже звонившие из колцентра сказали: аа, понятно.. и все!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы