• Филиал не найден

Связной

Салон связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретал пару недель назад в этом салоне видеорегистратор. На следующий день обнаружил некорректную работу датчика удара (G-sensor). Перепробовал все настройки, форматировал флешку, перезагружал устройство - не помогло. Обратился в магазин, попросил посмотреть, проверить настройки. Продавец (молодой человек) даже в руки его брать не стал, сказав,...

Показать целиком

Приобретал пару недель назад в этом салоне видеорегистратор. На следующий день обнаружил некорректную работу датчика удара (G-sensor). Перепробовал все настройки, форматировал флешку, перезагружал устройство - не помогло. Обратился в магазин, попросил посмотреть, проверить настройки. Продавец (молодой человек) даже в руки его брать не стал, сказав, что он в них ничего не понимает. Посоветовал "поискать в интернете", либо сдавать на диагностику, которую будут проводить в Новосибирске, срок 20 дней.

Забрал регик, поехал домой, позвонил по телефону технической поддержки, указанному в инструкции. Специалист спросил модель регика, адрес моей почты. На нее он скинул последнюю версию прошивки для этого регистратора и инструкцию. На следующий день сам без проблем его перепрошил, все глюки с датчиком пропали.

Только остался один вопрос - должен ли покупатель этим заниматься?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Конечно не захотел сдавать, потому что срок диагностики 20 дней! Читайте внимательнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Что решилось быстрее бы? Мне предложили только 1 вариант: забрать устройство и отправить на диагностику в Новосиб на 20 дней. На месте решать проблему консультант/продавец не захотел. Я перепрошил его этим же вечером самостоятельно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы наверное там работаете, раз осведомлены о реальных сроках ремонта, прошивки, доставки туда-обратно и раз вас так зацепил мой отзыв годичной давности. Я вам еще раз говорю, эту проблему мог устранить на месте более компетентный консультант. В моем случае человек отказался и предложил мне только такой вариант на 20 дней!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы