- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал пару недель назад в этом салоне видеорегистратор. На следующий день обнаружил некорректную работу датчика удара (G-sensor). Перепробовал все настройки, форматировал флешку, перезагружал устройство - не помогло. Обратился в магазин, попросил посмотреть, проверить настройки. Продавец (молодой человек) даже в руки его брать не стал, сказав,...
Приобретал пару недель назад в этом салоне видеорегистратор. На следующий день обнаружил некорректную работу датчика удара (G-sensor). Перепробовал все настройки, форматировал флешку, перезагружал устройство - не помогло. Обратился в магазин, попросил посмотреть, проверить настройки. Продавец (молодой человек) даже в руки его брать не стал, сказав, что он в них ничего не понимает. Посоветовал "поискать в интернете", либо сдавать на диагностику, которую будут проводить в Новосибирске, срок 20 дней.
Забрал регик, поехал домой, позвонил по телефону технической поддержки, указанному в инструкции. Специалист спросил модель регика, адрес моей почты. На нее он скинул последнюю версию прошивки для этого регистратора и инструкцию. На следующий день сам без проблем его перепрошил, все глюки с датчиком пропали.
Только остался один вопрос - должен ли покупатель этим заниматься?
Комментарий скрыт
Конечно не захотел сдавать, потому что срок диагностики 20 дней! Читайте внимательнее.
Комментарий скрыт
Что решилось быстрее бы? Мне предложили только 1 вариант: забрать устройство и отправить на диагностику в Новосиб на 20 дней. На месте решать проблему консультант/продавец не захотел. Я перепрошил его этим же вечером самостоятельно.
Вы наверное там работаете, раз осведомлены о реальных сроках ремонта, прошивки, доставки туда-обратно и раз вас так зацепил мой отзыв годичной давности. Я вам еще раз говорю, эту проблему мог устранить на месте более компетентный консультант. В моем случае человек отказался и предложил мне только такой вариант на 20 дней!