- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали заведомо бракованный товар, брать назад отказываются. Процедуру обставляют кучей каких-то самопридуманных ритуалов, законов не знают, стандартные для других компаний вещи приходится заставлять их делать.
Крайне не рекомендую. Второе место с конца по сервису, сразу после МТС.
2 года назад судились с ними по тому же поводу. Теперь никому не советую.
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/fe... или по почте Отдела качества otzyv@maxus.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
Требование о проведении технической экспертизы я уже написал, устное уведомление, что будет отказ получил. Жду письменного, чтобы обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с требованием таки назначить экспертизу, согласно закону.