Sweetjerry

Мастерская портретов на холсте
  • Томск, Комсомольский проспект, 13Б — 3 этаж
  • Изумрудный город 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Картину заказывала впервые. Компанию выбрала просто из интернета, не опираясь на отзывы, что было моей ошибкой. Повелась на качественную презентацию менеджера, что у них все качественное и уникальное. После согласия с ними работать, меня перенаправили на другого менеджера, которой по несколько раз нужно было говорить, что я хочу, она почему-то не...

Показать целиком

Картину заказывала впервые. Компанию выбрала просто из интернета, не опираясь на отзывы, что было моей ошибкой. Повелась на качественную презентацию менеджера, что у них все качественное и уникальное. После согласия с ними работать, меня перенаправили на другого менеджера, которой по несколько раз нужно было говорить, что я хочу, она почему-то не могла запомнить. Мне присылали разные варианты макетов отвратительной прорисовки. Если это работа профессионалов, то я даже не знаю.. ну хотя бы чисто по человечески ведь можно понять, что это некрасиво, разве они сами хотели бы получить такую работу? По итогу я получила холст с посредственной печатью, то, что было заявлено своей уникальностью не выполнено, цвета тусклые, к тому же напечатали не тот вариант, который я согласовывала, а предыдущий. А еще я на этапе согласования не заметила, что у мч 6 пальцев и слишком длинная рука(( конечно же, виновата я, нужно было досконально все просматривать, но я также считаю, что меня просто обманули. Еще хочу отметить навязчивость предложений. Это просто ужас, работа с возвращениями на нуле. Даже если я отказалась, мне навязывали эту услугу еще 3 раза и еще кучу разных услуг, умножайте на 3. Специально не писала на эмоциях, выждала время, думала, может я слишком предвзята, но нет. В общем, никакой уникальности и качества. Конечно, в других компаниях может быть и хуже. Но желание заказывать еще картины отпало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Работы мы действительно изготавливаем в индивидуальном формате и учитываем все пожелания клиента. У нас большой штат сотрудников, который участвовал в реализации и написании Вашей картины, возможно, из-за этого пришлось дублировать информацию и пожелания, относящиеся к картине. Из побуждения Вам помочь мы предлагали Вам различные варианты и дополнительные услуги, чтобы Вы остались довольны портретом, мы приносим Вам извинения, если же где-то показались Вам навязчивыми, скорее всего, произошла автоматическая рассылка.

    Приносим извинения за невнимательность наших сотрудников и что допустили такую оплошность с написанием картины. Мы всегда готовы к критике и к тому, чтобы совершенствоваться.

    Также у нас есть отдел «Заботы» +7 996 205-45-28, в который Вы можете обратиться. Там Вам помогут и предложат варианты решений проблемы. Мы бы очень хотели, чтобы Вы остались довольны нашей работой. Ещё раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы благодарим Вас за отзыв и постараемся больше не допускать подобных ошибок.

Загрузка рекламы