Люблю Сыроварню всем сердцем, с момента открытия ходила каждую неделю по несколько раз именно сюда на протяжении года. После чего был долгий перерыв в посещении в связи с длительным отъездом. По приезде, так случилось, что именно сюда мы попали на корпоратив. Что хочу сказать-обслуживание как было,так и осталось отвратительным. Ни разу здесь меня...
Показать целиком
Люблю Сыроварню всем сердцем, с момента открытия ходила каждую неделю по несколько раз именно сюда на протяжении года. После чего был долгий перерыв в посещении в связи с длительным отъездом. По приезде, так случилось, что именно сюда мы попали на корпоратив. Что хочу сказать-обслуживание как было,так и осталось отвратительным. Ни разу здесь меня не обслужили хотя бы «хорошо». Даже когда посещала это место регулярно, ходила только из-за вкусной кухни, интересной подачи, приличного контингента и интерьера. Но, уважаемые, именно обслуживание должно быть на первом месте! Особенно если заведение позиционирует себя как одно из лучших и востребованных в Томске. О прошлом не будем. Расскажу подробнее о корпоративе.
Мы пришли 29.08 в 21:30, летняя веранда. Хостес унылые, официант потерянная (меню толком не знает, постоянно бегала что-то уточнять). Окей, мелкие недочеты в работе у всех бывают, человеческий фактор. Но, знаете ли, неприятно от слова совсем, когда про ваш заказ забыли, да еще и что кухня закрывается не предупредили. Официант обязан уведомить каждый стол о том, что кухня скоро закроется и принять последние заказы, но не в этом заведении😹 В итоге несколько человек остались тупо ГОЛОДНЫЕ. Вы шутите?? Пиццу, которую заказали не принесли. Ее мы заказали задолго до закрытия кухни на всех. Девушка официант постоянно ставила блюда не тем, кто их заказывал. Мы друг другу передавали тарелки через весь стол. Не как в ресторане, а как в придорожном кафе. Также заказывали кальян, кальянщик также был не заинтересован. Когда озвучили свое недовольство по поводу произошедшего, официант извинилась, но проблему никто решать не собирался и даже менеджер не подошла объясниться или хостес. Такие вопросы только официант не решает! Вышестоящим тоже безразличны гости, официант должен краснеть и мычать что-то невнятное, да?) Да, добро пожаловать в Сыроварню.
Да, я буду продолжать ходить в Сыроварню, это место для души. Но будьте готовы получать негативный отзыв каждый раз до тех пор, пока не обучите контактную зону работать по стандартам сервиса.
Официант, кстати, улыбчивая приятная девушка, просто достаточное количество знаний ей не дали, как работать с гостями. Здесь больше вопросики к тем, кто выше по должности))