Была в магазине в воскресенье, папа попросил купить леску. Два продавца за прилавком, один показывает покупателю какие-то мармышки, второй скучает и возиться то ли в телефоне, то ли в планшете. Стою, жду. Продавец, что занят с покупателем видит меня, но не реагирует и не просит своего товарища обслужить меня. Тот же просто меня не замечает. Что...
Показать целиком
Была в магазине в воскресенье, папа попросил купить леску. Два продавца за прилавком, один показывает покупателю какие-то мармышки, второй скучает и возиться то ли в телефоне, то ли в планшете. Стою, жду. Продавец, что занят с покупателем видит меня, но не реагирует и не просит своего товарища обслужить меня. Тот же просто меня не замечает. Что примечательно- соседнее крыльцо- магазин "Рыболов", т.е. конкурент в нескольких метрах. Леску я все же купила у них, активно привлекла к себе внимание и они таки забрали мои деньги. Что хочется сказать, магазин хороший, классная вывеска, ассортимент большой, рекламу дают, но как всегда пресловутый человеческий фактор сводит на нет все хорошее. Я готова отдать им свои деньги, а они не готовы взять. Или может я избалована сервисом? Всегда жаль владельцев таких компаний, который радеют за бизнес, продвигают его, тратят на это деньги, силы, но не все готовы в компании работать также. Магазину процветания и изменений к лучшему!