ТехноПласт

Торгово-монтажная фирма
  • Томск, Киевская улица, 76 — 215 офис; 2 этаж
  • Киевская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понравилась работы компании, до сих пор проблема не решена. Мы заказывали стеклянную перегородку для душевой. Сначала была задержка с поставкой стекла, потом стекло привезли со сколом, через какое то время привезли и опять со сколом. В третий раз привезли, установили. Установили как попало, все измазали герметиком, даже стекло в пятнах,...

Показать целиком

Не понравилась работы компании, до сих пор проблема не решена. Мы заказывали стеклянную перегородку для душевой. Сначала была задержка с поставкой стекла, потом стекло привезли со сколом, через какое то время привезли и опять со сколом. В третий раз привезли, установили. Установили как попало, все измазали герметиком, даже стекло в пятнах, протекала вода через уплотнение. Мастер приезжал несколько раз, все замазал герметиком, все в пятнах. Алюминиевый профиль не блестит, он стал не ровно матовым от замазывания, Когда прикручивали поцарапал петлю. Написала претензию, письменно не ответили, не позвонили. Я сама позвонила, и сообщили что заказан новый профиль. Я обрадовалась, ну думаю наконец то сделают аккуратно. А они приехали порог распилили. Двери подкрутили так, что они не ровно висят. Профили разные, в ровень не выпирают. Такое ощущение, что первый раз делали данную конструкцию. Прошу сделать скидку или забрать конструкцию, отказываются. Если вам нужны заморочки, обращайтесь к ним обязательно. Компания ТехноПласт заберите пожалуйста эту ужасную конструкцию и верните за нее деньги. Согласно закону о защите прав потребителей я могу это требовать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Наталья!

    Нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий. Мы с радостью заберём свою конструкцию и вернём вам деньги.

    Для этого необходимо чтобы ваш супруг, который заключал договор, пришёл к нам в офис и написал заявление на возврат товара и денежных средств. В соответствии с законом о защите прав потребителя.

    По поводу вашей претензии.

    1. Сколы на стекле и увеличенные сроки

    Да, действительно при транспортировке на стекле образовался скол. Стекло на вашей душевой - закалённое. Сроки сдвинулись, так как срок закалки стекла летом составлял 15 рабочих дней.

    2. Качество монтажа

    Монтаж действительно был произведён неаккуратно. Именно поэтому монтажная бригада, которая устанавливала у вас перегородку, уволена. Мы вам об этом говорили при встрече.

    3. Матовый профиль

    Матовый налёт, о котором вы пишите – это не следы замазывания, а водный камень. Это видно на фото, которые вы приложили к отзыву. Более того, точно такие же следы на фото видны вдоль прилегающей стены, где профиля нет.

    4. Не ответили на претензию

    Рекламацию, поступившую от вас, мы сразу запустили в работу. Заказали необходимые детали на замену. Но, к сожалению, не известили вас об этом. Хотя замену произвели сразу по приходу профилей на склад, без задержек.

    5. Разные профили

    Выступы профиля - это результат переделки порога в соответствии с вашими пожеланиями. Вы сказали, что считаете, что нужен другой профиль и мы пошли вам на встречу. Сделали так, как вы хотели. Именно поэтому вчера не удалось окончательно завершить работы по рекламации. Для выбранного вами профиля необходим другой уплотнитель. Мы его заказали у поставщика 19.12.19г. В течении недели он будет в Томске. Об этом вам тоже сообщили вчера, при проведении ремонтных работ.

    Татьяна, благодарим вас за обращение!

    Нашей компании 14 лет. Репутация для нас всегда была в приоритете. Мы всегда идём на встречу клиентам, независимо от выгоды для компании.

    Только за последние 3 года работы установлено более 200 душевых перегородок в Томске, томской области и Кемерово. Такое стечение обстоятельств произошло впервые.

    Приносим извинения за то, что так всё сложилось с вашим заказом.

    С наступающим вас новым годом! Будем рады видеть вашего супруга у нас в офисе для расторжения договора и оформления возврата товара и денежных средств.

  • Татьяна, мне бы хотелось извиниться за допущенную ошибку в имени. Ещё раз благодарю за обращение!

    С уважением, Оксана Проскурякова

    коммерческий директор ООО "ТехноПласт"

Загрузка рекламы