- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23-56 вечера получаю смс об установке мне услуги бесплатно на 7 дней далее платно, о которой вас ни кто не просил, захожу в приложение , а у меня ещё откуда то взялась другая платная услуга , которую я не подключал и на скриншоте смс вы можете увидеть, что о подключении услуги у меня нет даже смс. Ваш специалист говорит, что без моего ведома такие...
23-56 вечера получаю смс об установке мне услуги бесплатно на 7 дней далее платно, о которой вас ни кто не просил, захожу в приложение , а у меня ещё откуда то взялась другая платная услуга , которую я не подключал и на скриншоте смс вы можете увидеть, что о подключении услуги у меня нет даже смс. Ваш специалист говорит, что без моего ведома такие услуги не подключаются, это я где то ввожу свой номер, реклама и прочие сказки в которые поверил бы мой дед. Что за магия ТЕЛЕ2? Этот номер я нигде не ввожу , так как он не мой основной, рабочий номер , что за бред?! Уже не первый раз приходится с вами улаживать такие нюансы, если вам скучно , вы лучше занимайтесь повышением качества связи, посмотрите на картах СНТ МИКРОН , конечная 38 маршрута летом где ваша связь вообще еле дышит, рядом с городом ни интернета , ни связи!
Здравствуйте, Иван.
Напишите пожалуйста письмо с претензией на имя руководителя отдела по развитию корпоративного бизнеса -Киселева Дмитрия Александровича.
Мы обязательно разберемся в Вашем инциденте.
Письмо необходимо направить на почту - dmitry.kiselev@tele2.ru
Здравствуйте, Иван.
Напишите пожалуйста письмо с претензией на имя руководителя отдела по развитию корпоративного бизнеса -Киселева Дмитрия Александровича.
Мы обязательно разберемся в Вашем инциденте.
Письмо необходимо направить на почту - dmitry.kiselev@tele2.ru