Всему дому в конце июля (когда люди в отпусках) пришло сообщение "Вами не заключен договор на поставку газа". Срочно заключите договор". Да? А на основании чего мне ваша контора газ поставляет?????? Не хотите объяснить? Если ваша контора является правопреемницей другой конторы, то она все договора вашей должна была передать и они остаются в силе,...
Показать целиком
Всему дому в конце июля (когда люди в отпусках) пришло сообщение "Вами не заключен договор на поставку газа". Срочно заключите договор". Да? А на основании чего мне ваша контора газ поставляет?????? Не хотите объяснить? Если ваша контора является правопреемницей другой конторы, то она все договора вашей должна была передать и они остаются в силе, если физическое лицо не приехало к Вам и не заявило бы о своем желании отключить газ. Если вы этого не знали, почитайте на досуге (у вас его много - см ниже время работы) Гражданский кодекс.
Договор у меня заключен и даже перезаключен, ездила в эту контору а-ля "Рога и копыта", когда из моей квартиры выписался человек (хотя опять-же, управляющая компания данные передавала), и когда контора находилась в районе Бердской. С какого перепуга я должна бежать перезаключать договор? Весной от конторы ходили работники, проверяли газовые плиты в доме, ну так выдали бы им незаполненные экземпляры договоров и заранее попросили копии свидетельства о собственности и справку о составе семьи сделать. Слабо? Надо, чтобы сотни людей к вам с одного конца города (ул. Мокрушина) на другой конец города (Мичурина) ехали? А то что? Всему дому газ перекроете? Не имеете права - я за газ плачу (читайте ФЗ "О защите прав потребителей"). Особенно умиляет время работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16-45, то есть бери выходной, если работаешь (до работы не успеть, ну а у всех нормальных людей работа до 18 часов), либо жди отпуска и вместо отдыха потрать день на эту пахучую фирму. Выругаться хочется, жаль, правила не позволяют, а так послала бы на х.. Позвонила в отдел по обслуживанию потребителей. Оказывается, договор не заключен (а у меня есть), а по Поставлению правительства от 2015 г. все обслуживающие потребителей организации должны заключать договора. Тогда возникают вопросы: 1. Что же ждали 2 года, Постановление правительства нарушаете? Прошу считать это официальным обращением в контролирующие организации. 2. Это Томскоблгаз по этому Постановлению правительства должен заключить договор (а не потребитель). Представитель отдела по обслуживанию потребителей, у Вас папа юрист, спросите его. Так что я бегать никуда не буду, думаю, что большинство тоже. У "Облгаза" людей не хватает, а у меня ноги свои, я их по поводу того, что вашей фирме нужно, бить не буду, так же как и время тратить. Надо фирме заключить договор, заключайте - через расчетный центр, через обслуживающую организацию, через управляющую компанию, хоть через задницу, это обязанность фирмы, а не потребителя. Можете письма с договором потребителям выслать, а потребители - подписанный договор и необходимые документы (если сами додуматься не могли или не хотели - почтовые расходы платить надо, а почему потребитель, минимум, 36 руб. должен платить, чтобы до вашей конторы добраться, а?). Облгазу надо - так шевелитесь.
И еще, на сайте это конторы написано, что по вопросу договоров нужно обращаться на Карла Маркса, а по указанному адресу Вашей конторы нет. За сайтом следить тоже денег нет???