• Томск, переулок Нахановича, 4а — 2-6 этаж
  • ТЮЗ 300 м
Helena GnZ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я буду писать вам отзывы каждый божий раз, когда появляется проблема с горячей водой или отоплением!

За сентябрь это уже второй отзыв.

Каждые выходные вместо горячей воды течёт тепленькая, напор никакой, в управляющей компании говорят «сегодня выходной, заявку примем завтра». То есть ваши выходные - это важно, а наши выходные не в счёт? Почему я...

Показать целиком

Я буду писать вам отзывы каждый божий раз, когда появляется проблема с горячей водой или отоплением!

За сентябрь это уже второй отзыв.

Каждые выходные вместо горячей воды течёт тепленькая, напор никакой, в управляющей компании говорят «сегодня выходной, заявку примем завтра». То есть ваши выходные - это важно, а наши выходные не в счёт? Почему я должна каждые выходные сидеть без воды и ждать понедельника? Перерасчета, оказывается не будет, потому что вы понижаете температурный режим, посылаете сантехника для измерения воды, а вода уже течёт горячая. Самые умные, да?

Отопления как не было, так и нет! На улице уже снег идёт, мы всей семьей греемся обогревателем, мотаем электричество. Вы работать собираетесь?! Это переходит все границы!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • а какова для вас альтернатива?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, судя по тому, что Вы написали, жаловаться надо не на РТС, а на Вашу управляющую компанию, которая не может выставить режимы на узле управления и правильно отрегулировать распределение тепловой энергии по стоякам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы