- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я буду писать вам отзывы каждый божий раз, когда появляется проблема с горячей водой или отоплением!
За сентябрь это уже второй отзыв.
Каждые выходные вместо горячей воды течёт тепленькая, напор никакой, в управляющей компании говорят «сегодня выходной, заявку примем завтра». То есть ваши выходные - это важно, а наши выходные не в счёт? Почему я...
Я буду писать вам отзывы каждый божий раз, когда появляется проблема с горячей водой или отоплением!
За сентябрь это уже второй отзыв.
Каждые выходные вместо горячей воды течёт тепленькая, напор никакой, в управляющей компании говорят «сегодня выходной, заявку примем завтра». То есть ваши выходные - это важно, а наши выходные не в счёт? Почему я должна каждые выходные сидеть без воды и ждать понедельника? Перерасчета, оказывается не будет, потому что вы понижаете температурный режим, посылаете сантехника для измерения воды, а вода уже течёт горячая. Самые умные, да?
Отопления как не было, так и нет! На улице уже снег идёт, мы всей семьей греемся обогревателем, мотаем электричество. Вы работать собираетесь?! Это переходит все границы!!
а какова для вас альтернатива?
Ну, судя по тому, что Вы написали, жаловаться надо не на РТС, а на Вашу управляющую компанию, которая не может выставить режимы на узле управления и правильно отрегулировать распределение тепловой энергии по стоякам.