- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2009 года абонент вашей компании, и вопросов не было, но несколько последних ситуаций меня очень расстроили!
Просто взяли и повысили стоимость тарифа, прислав смс, не объясняя ничего, при этом скорость интернета осталась прежней(
Уезжал в отпуск, и баланс ушёл в минус 13₽, положил 100₽ баланс стал положительным, но интернет заблокировали и...
С 2009 года абонент вашей компании, и вопросов не было, но несколько последних ситуаций меня очень расстроили!
Просто взяли и повысили стоимость тарифа, прислав смс, не объясняя ничего, при этом скорость интернета осталась прежней(
Уезжал в отпуск, и баланс ушёл в минус 13₽, положил 100₽ баланс стал положительным, но интернет заблокировали и написали для разблокировки интернета нужно внести полную абонентскую плату, а я не хочу вносить полную сумму, хотя раньше снимали каждый день определеную сумму и полную сумму сразу не снимали. Такая политика компании мне сказали, а меня она не устраивает, главное что баланс положительный, а интернета нет, просто дебилизм какой-то! Так что пора искать другого провайдера, к стати у многих конкурентов цены ниже, так что пока томтел.
Лицевой счёт 333775
На следующий день позвонил оператор и предложил решение вопроса, порадовало что идут на уступки, и находят точки соприкосновения.
Борис, здравствуйте!
Да, действительно по Вашему тарифу изменилась абонентская плата.
Просим отнестись к данной ситуации с пониманием.
Изменение цен вызвано общей ситуацией на рынке услуг связи.
Хотим обратить Ваше внимание, что наша Компания в течение четырёх лет, в отличие от других провайдеров, не повышала цены на услуги.
Изменение...
Борис, здравствуйте!
Да, действительно по Вашему тарифу изменилась абонентская плата.
Просим отнестись к данной ситуации с пониманием.
Изменение цен вызвано общей ситуацией на рынке услуг связи.
Хотим обратить Ваше внимание, что наша Компания в течение четырёх лет, в отличие от других провайдеров, не повышала цены на услуги.
Изменение условий порога разблокировки произошло по техническим причинам. Для Вашего удобства и непредвиденных ситуаций сохранилась функция "Обещанный платёж".
Так же, хотим еще раз обратить Ваше внимание, что обо всех изменениях мы стараемся максимально оперативно оповещать наших абонентов.
Борис, мы очень сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о Компании. Надеемся, что нам удастся найти выход из сложившейся ситуации.
Борис, здравствуйте!
Да, действительно по Вашему тарифу изменилась абонентская плата.
Просим отнестись к данной ситуации с пониманием.
Изменение цен вызвано общей ситуацией на рынке услуг связи.
Хотим обратить Ваше внимание, что наша Компания в течение четырёх лет, в отличие от других провайдеров, не повышала цены на услуги.
Изменение условий порога разблокировки произошло по техническим причинам. Для Вашего удобства и непредвиденных ситуаций сохранилась функция "Обещанный платёж".
Так же, хотим еще раз обратить Ваше внимание, что обо всех изменениях мы стараемся максимально оперативно оповещать наших абонентов.
Борис, мы очень сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о Компании. Надеемся, что нам удастся найти выход из сложившейся ситуации.