• Филиал не найден

ТОМТЕЛ

Группа компаний

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2009 года абонент вашей компании, и вопросов не было, но несколько последних ситуаций меня очень расстроили!

Просто взяли и повысили стоимость тарифа, прислав смс, не объясняя ничего, при этом скорость интернета осталась прежней(

Уезжал в отпуск, и баланс ушёл в минус 13₽, положил 100₽ баланс стал положительным, но интернет заблокировали и...

Показать целиком

С 2009 года абонент вашей компании, и вопросов не было, но несколько последних ситуаций меня очень расстроили!

Просто взяли и повысили стоимость тарифа, прислав смс, не объясняя ничего, при этом скорость интернета осталась прежней(

Уезжал в отпуск, и баланс ушёл в минус 13₽, положил 100₽ баланс стал положительным, но интернет заблокировали и написали для разблокировки интернета нужно внести полную абонентскую плату, а я не хочу вносить полную сумму, хотя раньше снимали каждый день определеную сумму и полную сумму сразу не снимали. Такая политика компании мне сказали, а меня она не устраивает, главное что баланс положительный, а интернета нет, просто дебилизм какой-то! Так что пора искать другого провайдера, к стати у многих конкурентов цены ниже, так что пока томтел.

Лицевой счёт 333775

На следующий день позвонил оператор и предложил решение вопроса, порадовало что идут на уступки, и находят точки соприкосновения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Борис, здравствуйте!

    Да, действительно по Вашему тарифу изменилась абонентская плата.

    Просим отнестись к данной ситуации с пониманием.

    Изменение цен вызвано общей ситуацией на рынке услуг связи.

    Хотим обратить Ваше внимание, что наша Компания в течение четырёх лет, в отличие от других провайдеров, не повышала цены на услуги.

    Изменение условий порога разблокировки произошло по техническим причинам. Для Вашего удобства и непредвиденных ситуаций сохранилась функция "Обещанный платёж".

    Так же, хотим еще раз обратить Ваше внимание, что обо всех изменениях мы стараемся максимально оперативно оповещать наших абонентов.

    Борис, мы очень сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о Компании. Надеемся, что нам удастся найти выход из сложившейся ситуации.

Загрузка рекламы