- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По пути из Новосибирска в Томск решили сделать заказ с собой, что бы забрать и быстрее добраться до дома. На наш заказ получили отказ в связи с тем, что номера с которого мы звоним "нет в базе". Серьезно? Сказали приехать и сделать заказ.
Окей👌хотелось попробовать том ям в новом месте.
Приехали. Зашли. Что на выходе, что на входе очень навязчиво...
По пути из Новосибирска в Томск решили сделать заказ с собой, что бы забрать и быстрее добраться до дома. На наш заказ получили отказ в связи с тем, что номера с которого мы звоним "нет в базе". Серьезно? Сказали приехать и сделать заказ.
Окей👌хотелось попробовать том ям в новом месте.
Приехали. Зашли. Что на выходе, что на входе очень навязчиво стоит администратор и ждет пока мы разденемся (оденемся), чувствуешь себя некомфортно, как в магазинах, когда за тобой охранники или продавцы ходят.
Посадили за министол, ума не приложу как за ним есть, на котором живая рыба. Ребят, это шутка какая то? Что за издевательство над рыбками? И что рыбка символизирует? Стол и без того маленький, вы еще его заставляете.
Заказ состоял:
-- том ям с тигровыми креветками. Порция большая. Суп жутко жирный. Увидев не очищенные креветки, мы просто в ступор впали. Серьезно?! Надо достать руками из жирного супа креветку и чистить ее?😬
-- кофе латте - вот вообще никак.
-- пад тай с креветками. Опять не очищенные креветки! Ну как так то? Я хочу наслаждаться блюдом, а не ковыряться в нем. Такое ощущение как будто в блюдо кинули все что было на кухне, зачем столько ингридиентов?
-- роллы с креветками. Спасибо что хоть здесь очищенные креветки. После первых двух блюд, ели без особого ожидания вкуса.
Больше сюда не пойдем и никому советовать не будем.
Интересный вы человек, у них нет доставки а следовательно, т.к. вы был и 1 раз то на мой взгляд верно отказали, мне то же 1 раз отказали а сейчас, видимо мой номер есть в базе, принимают предзаказ, а если бы вы не приехали куда бы девали всю вашу заказанную еду? Креветки хвост не чистят, когда едят за него держат криветку. Встретили-плохо, провадили-плохо. Было бы лучше что к вам бы не подошли типо вы никто и звать никак? Бред какой то.
А причем здесь доставка? Речь была о самовывозе.
В том же бамбуке, кухтерине можно заказать заранее и приехать. Сомневаюсь, что у них не бывало таких случаев, когда не забирали заказ. Но как-то ведь понимают, что тратить время своих клиентов (без причины) оттолкнет посетителей.
Что им даст номер абонента? На этот вопрос я вам отвечу - ничего.
Я не достаю креветки из блюда что бы их съесть. Это не гигиенично. Способа подачи креветок как минимум два: очищенная и не очищенная. Я предпочитаю видеть очищенную креветку в блюде. Если Вас устраивает такой способ подачи, то, пожалуйста. Ведь вкусы и предпочтения у всех разные.
При выходе не обязательно стоять над душой и ждать пока люди оденут верхнюю одежду. При встрече да, есть необходимость встретить спросить заказывали ли Вы стол и прочее. Но опять же таки это можно сделать после того как люди снимут верхнюю одежду.
А вообще на будущее советую Вам высказывать мнение без указания "бред", "интересный вы человек". Мне кажется, ваш ответ был куда приятней и конструктивней.
Ну подискутируем! То что Вас не знает ресторан и отказал Вам в предзаказе, а когда Вы приехали и Вас и встретили, и усадили, и обслужили,это безусловно безобразие какое то. Хамы, так нельзя к клиенту относится, надо швырять еду со словами "жрите" и вот это будет достойно положительной оценки. Ах да рыбки, убрать, и салфетки то же!!!!
Отзыв объективный и состоит в целом из оценки сервиса и блюд. Если бы блюда нам понравились, то соответственно отзыв был бы с другой оценкой, но с замечаниями по сервису.