- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение сотрудника к клиентам. Клиентоориентированносить оставляет желать лучшего. Пришла впервые и больше желания возвращаться не имею.
Здравствуйте Екатерина. Спасибо за обратную связь. Я являюсь руководителем студии красоты "Вдохновение" прошу вас пожалуйста разъясните конкретно на какую услугу вы к нам приходили и какой сотрудник и как вам нахамил. Это информация мне нужна для того что бы разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте Катерина. Я являюсь руководителем студии вдохновение. Прошу вас разъясните пожалуйста кто и как с вами по хамски общался?
Здравствуйте Катерина. Спасибо за отзыв. Я являюсь руководителем студии красоты Вдохновение. Пожалуйста разъясните на какую услугу вы к нам приходили, и какой сотрудник вам нахамил. Мне нужна эта информация для того чтобы разобраться в этом случае.
Здравствуйте Екатерина. Спасибо за обратную связь. Я являюсь руководителем студии красоты "Вдохновение" прошу вас пожалуйста разъясните конкретно на какую услугу вы к нам приходили и какой сотрудник и как вам нахамил. Это информация мне нужна для того что бы разобраться в этой ситуации.