- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 февраля покупала пирожки на Гоголя, они конечно необыкновенно вкусные , брала с капустой 8 и с вишней, яблоком 8. На кассе рассчитывал один парень, укладывал другой , разговаривая при этом с третьим. В итоге вместо 8 пирогов с яблоком положили 2, я естественно рассчитывалась и не видела что кладут. Увидела только дома, написала в чат в...
6 февраля покупала пирожки на Гоголя, они конечно необыкновенно вкусные , брала с капустой 8 и с вишней, яблоком 8. На кассе рассчитывал один парень, укладывал другой , разговаривая при этом с третьим. В итоге вместо 8 пирогов с яблоком положили 2, я естественно рассчитывалась и не видела что кладут. Увидела только дома, написала в чат в телеграмме , прислали чек , но никто не позвонил и не предложил заехать и забрать недостающие. Вроде мелочь , а неприятно. Невнимательное отношение к посетителям наблюдаю уже второй раз за 2 недели , до этого 3 вида пирогов сложили в один пакет, они естественно все слиплись, пришлось выбросить часть.
Все таки человеческий фактор очень важен в бизнесе , кто то старается развивать бизнес, а кто то посчитать до 8 не может, расстраивая постоянных клиентов.