ТрансАвто

Кассово-диспетчерский пункт
  • Томск, проспект Кирова, 66
  • Томск-1 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемое руководство ТрансАвто!

21.10.2018 в 20:20 вашей компанией перевозчиком был отправлен рейсовый автобус Томск - Красноярск, спустя два часа следования в пути у автобуса лопнуло колесо, чего водители конечно же не заметили и продолжали ехать на спущенном колесе. Далее, когда они все же заметили поломку, оказалось что у них нет...

Показать целиком

Добрый день, уважаемое руководство ТрансАвто!

21.10.2018 в 20:20 вашей компанией перевозчиком был отправлен рейсовый автобус Томск - Красноярск, спустя два часа следования в пути у автобуса лопнуло колесо, чего водители конечно же не заметили и продолжали ехать на спущенном колесе. Далее, когда они все же заметили поломку, оказалось что у них нет ни единого ключа чтобы исправить поломку, и они начали тормозить проезжающие машины дабы найти/одолжить не достающий, а точнее совсем отсутствующий инструмент. В итоге один водитель на попутке уехал в Мариинск(для каких целей не известно), а второй продолжил останавливать попутки. И о боже нам повезло, остановился грузовичек(спасибо Вам ребята, к сожалению не запомнили номер машины) пятитонник и у них оказался весь набор ключей которые нужны были водителям(теперь уже одному). Кстати водитель автобуса был очень удивлен тому что у водителей грузовичка оказался такой набор, далее диалог водителя автобуса ВА и водителей грузовичка ВГ:-ВА- а где ты взял такой набор ключей? - ВГ- в магазине. Ты лучше объясни как ты с полным автобусом поехал в дальнюю дорогу и без инструментов?? На что водитель автобуса только ухмыльнулся. Но далее было еще веселее всех пассажиров выгнали из автобуса на улицу так как в наборе водителей автобуса был только сломанный домкрат, а домкрат пятитонника не мог поднять автобус вмести с пассажирами, итог люди полтора часа стояли на улице под дождем и мокли!!! Ах, да колесо меняли водители грузовичка, пока водитель автобуса просто стоял рядом и ухмылялся. За предоставленный дискомфорт не было принесено даже устных извинений от водителя. Так вот, Уважаемое руководство, вопрос к вам, как вы можете отправлять автобус дальнего следования без набора инструментов??? почему такое халатное отношение к пассажирам?

Услугами вашей компании очень недовольны!!!

Надеюсь на исправление этих недочетов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы