- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ух, как я зла. Знаете, это из серии "Ёжик плакал. Кололся. Но продолжал жрать кактус."
Попали с подругой сюда на обед сегодня буквально час назад. Зашли в связи с тем, что оказались рядом. Почти не по своей воле 😒.
Ранее попадали на сухие десерты (торт вроде "Наполеон", макаруны), долгое-долгое обслуживание. Понадеявшись на то, что с...
Ух, как я зла. Знаете, это из серии "Ёжик плакал. Кололся. Но продолжал жрать кактус."
Попали с подругой сюда на обед сегодня буквально час назад. Зашли в связи с тем, что оказались рядом. Почти не по своей воле 😒.
Ранее попадали на сухие десерты (торт вроде "Наполеон", макаруны), долгое-долгое обслуживание. Понадеявшись на то, что с бизнес-ланчем тянуть не будут, решили рискнуть.
Итак, еда. Я взяла суп, рыбные котлетки с пюре и лимонад. Чек, сразу отмечу, средний для ланча, учитывая цены в заведениях вокруг - 240 рублей. Котлеты оказались очень пресными и сухими. Суп - изумительный, но он впечатления от нижеизложенного не исправил.
Официант. Сокол Владимир. То, что он все делал (выносил еду, забирал заказ) чрезвычайно медленно, является фирменной особенностью, поэтому претензия не к времени. Когда мы отобедали, я была вынуждена обратиться к ребятам за стойкой у входа для получения счётов. Как раз в это время Владимир забирал посуду и я успела его догнать. И тут началось шоу. Почему-то выяснилось, что гости, а не официанты должны уточнять, что нужно разделить счета (это правило хорошего сервиса, на минуточку). И официант устроил перепалку, находясь на другом конце зала, при ещё двух гостях. Совершенно некрасиво, по-хамски, пытаясь отстоять свою точку зрения. Он старался доказать мне, что это моя прерогатива - заботиться о счете, не его. В итоге, конечно же, мы получили два своих счета, он куда-то спрятался и не посчитал нужным извиниться за своё поведение.
Знаете, один довольный гость скажет трём друзьям, один недовольный - ста. Я работаю рядом, и больше к вам не приду. Не придут к вам и мои коллеги. Есть "Мясное кафе", "Помидор", "Буланже" и множество других мест для обеда с качественным сервисом. Есть "Барбариста" с вкусным кофе. Я понимаю, что вы - за особую атмосферу, но если я захочу хамства - пойду в столовку.
К слову, счета нас принесла девушка, которая извинилась лишь за длительность ожидания. Если б мой сотрудник нахамил клиенту, я бы его уволила. К счастью, проверять, работает ли сие чудо у вас дальше, нет ни малейшего желания и его судьба беспокоит мало.
Добрый день! Хочу сразу сказать, что я принесла извинения за всю ситуацию в целом. Насчет сотрудника, конечно, это не допустимо, я сняла его со смены, он не спрятался, а просто пошел домой). Вам испортили обед и вмешиваться с объяснениями по поводу официанта, посчитала излишней нагрузкой к негативному впечатлению, видимо, зря:( Если честно, я сама...
Добрый день! Хочу сразу сказать, что я принесла извинения за всю ситуацию в целом. Насчет сотрудника, конечно, это не допустимо, я сняла его со смены, он не спрятался, а просто пошел домой). Вам испортили обед и вмешиваться с объяснениями по поводу официанта, посчитала излишней нагрузкой к негативному впечатлению, видимо, зря:( Если честно, я сама опешила от такой наглости официанта, который очень давно у нас работает, всегда только положительные отзывы гостей были. И пыталась сгладить ситуацию. Еще раз приношу вам извинения. На данный момент сотруднику сделаю строгий выговор, ситуация на рассмотрении. Спасибо за отзыв!
Добрый день! Хочу сразу сказать, что я принесла извинения за всю ситуацию в целом. Насчет сотрудника, конечно, это не допустимо, я сняла его со смены, он не спрятался, а просто пошел домой). Вам испортили обед и вмешиваться с объяснениями по поводу официанта, посчитала излишней нагрузкой к негативному впечатлению, видимо, зря:( Если честно, я сама опешила от такой наглости официанта, который очень давно у нас работает, всегда только положительные отзывы гостей были. И пыталась сгладить ситуацию. Еще раз приношу вам извинения. На данный момент сотруднику сделаю строгий выговор, ситуация на рассмотрении. Спасибо за отзыв!
простите, я услышала от вас фразу "Ещё раз извините за задержку" и, возможно, не так поняла. Сотрудник получил отгул за хамство?
Сотрудник получил отпуск за свой счет, это отразилось на его заработной плате. Отстранение от работы-это достаточно внушительное наказание, на мой взгляд.
вам виднее. Спасибо за оперативную реакцию на отзыв.
А давайте официанта линчуем, вдруг у него умерла любимая кошка или девушка ушла, или заболел ребенок, он же официант, ему больше незачем жить, он не разделил счет. А где широта души? Где человеколюбие? Ну заплатили пару лишних копеек за коллегу или подругу. Не добивайте человека. С Новым годом и Вас, и администратора, и даже провенившего официанта.
перешагивая через порог, начинается работа. Тревелерс славился своей атмосферой, с этим вы не можете не согласиться. Так будьте любезны оставить за дверьми свои личные сложности, как это делают миллионы сотрудников по всему миру. Попустительством пусть занимается его семья, подруга и кошка. И Вас с Новым годом.
какая вы четкая ))тащусь от вашей манеры письма))
сарказм или комплимент?)
комплимент; )
благодарю)