• Филиал не найден

Traveler`s Coffee

Сеть кофеен

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ух, как я зла. Знаете, это из серии "Ёжик плакал. Кололся. Но продолжал жрать кактус."

Попали с подругой сюда на обед сегодня буквально час назад. Зашли в связи с тем, что оказались рядом. Почти не по своей воле 😒.

Ранее попадали на сухие десерты (торт вроде "Наполеон", макаруны), долгое-долгое обслуживание. Понадеявшись на то, что с...

Показать целиком

Ух, как я зла. Знаете, это из серии "Ёжик плакал. Кололся. Но продолжал жрать кактус."

Попали с подругой сюда на обед сегодня буквально час назад. Зашли в связи с тем, что оказались рядом. Почти не по своей воле 😒.

Ранее попадали на сухие десерты (торт вроде "Наполеон", макаруны), долгое-долгое обслуживание. Понадеявшись на то, что с бизнес-ланчем тянуть не будут, решили рискнуть.

Итак, еда. Я взяла суп, рыбные котлетки с пюре и лимонад. Чек, сразу отмечу, средний для ланча, учитывая цены в заведениях вокруг - 240 рублей. Котлеты оказались очень пресными и сухими. Суп - изумительный, но он впечатления от нижеизложенного не исправил.

Официант. Сокол Владимир. То, что он все делал (выносил еду, забирал заказ) чрезвычайно медленно, является фирменной особенностью, поэтому претензия не к времени. Когда мы отобедали, я была вынуждена обратиться к ребятам за стойкой у входа для получения счётов. Как раз в это время Владимир забирал посуду и я успела его догнать. И тут началось шоу. Почему-то выяснилось, что гости, а не официанты должны уточнять, что нужно разделить счета (это правило хорошего сервиса, на минуточку). И официант устроил перепалку, находясь на другом конце зала, при ещё двух гостях. Совершенно некрасиво, по-хамски, пытаясь отстоять свою точку зрения. Он старался доказать мне, что это моя прерогатива - заботиться о счете, не его. В итоге, конечно же, мы получили два своих счета, он куда-то спрятался и не посчитал нужным извиниться за своё поведение.

Знаете, один довольный гость скажет трём друзьям, один недовольный - ста. Я работаю рядом, и больше к вам не приду. Не придут к вам и мои коллеги. Есть "Мясное кафе", "Помидор", "Буланже" и множество других мест для обеда с качественным сервисом. Есть "Барбариста" с вкусным кофе. Я понимаю, что вы - за особую атмосферу, но если я захочу хамства - пойду в столовку.

К слову, счета нас принесла девушка, которая извинилась лишь за длительность ожидания. Если б мой сотрудник нахамил клиенту, я бы его уволила. К счастью, проверять, работает ли сие чудо у вас дальше, нет ни малейшего желания и его судьба беспокоит мало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день! Хочу сразу сказать, что я принесла извинения за всю ситуацию в целом. Насчет сотрудника, конечно, это не допустимо, я сняла его со смены, он не спрятался, а просто пошел домой). Вам испортили обед и вмешиваться с объяснениями по поводу официанта, посчитала излишней нагрузкой к негативному впечатлению, видимо, зря:( Если честно, я сама опешила от такой наглости официанта, который очень давно у нас работает, всегда только положительные отзывы гостей были. И пыталась сгладить ситуацию. Еще раз приношу вам извинения. На данный момент сотруднику сделаю строгий выговор, ситуация на рассмотрении. Спасибо за отзыв!

  • простите, я услышала от вас фразу "Ещё раз извините за задержку" и, возможно, не так поняла. Сотрудник получил отгул за хамство?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудник получил отпуск за свой счет, это отразилось на его заработной плате. Отстранение от работы-это достаточно внушительное наказание, на мой взгляд.

  • вам виднее. Спасибо за оперативную реакцию на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А давайте официанта линчуем, вдруг у него умерла любимая кошка или девушка ушла, или заболел ребенок, он же официант, ему больше незачем жить, он не разделил счет. А где широта души? Где человеколюбие? Ну заплатили пару лишних копеек за коллегу или подругу. Не добивайте человека. С Новым годом и Вас, и администратора, и даже провенившего официанта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перешагивая через порог, начинается работа. Тревелерс славился своей атмосферой, с этим вы не можете не согласиться. Так будьте любезны оставить за дверьми свои личные сложности, как это делают миллионы сотрудников по всему миру. Попустительством пусть занимается его семья, подруга и кошка. И Вас с Новым годом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая вы четкая ))тащусь от вашей манеры письма))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сарказм или комплимент?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • комплимент; )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы