- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы любим томский Traveler`s. Он всегда радует приятной атмосферой и отличным обслуживанием, в отличие, например от одного из Красноярских... Но! В этот раз нас разочаровали. Нам на улице вручили купоны "2я чашка бесплатно" и вот, когда мы решили перекусить, конечно же мы выбрали Traveler`s coffee. Прежде, чем сделать заказ на еду, мы отдали...
Мы любим томский Traveler`s. Он всегда радует приятной атмосферой и отличным обслуживанием, в отличие, например от одного из Красноярских... Но! В этот раз нас разочаровали. Нам на улице вручили купоны "2я чашка бесплатно" и вот, когда мы решили перекусить, конечно же мы выбрали Traveler`s coffee. Прежде, чем сделать заказ на еду, мы отдали официантке купон и сказали, что хотим два cappuccino без кофеина. Всё просто, одинаковый кофе, потому что у нас купон, а без кофеина, потому что я стараюсь снизить его употребление. То есть, если бы не купон, я бы заказала другой напиток, а моя подруга обычный кофе. Нас предупредили, что "народу много" и заказ придётся подождать, а купон у нас заберут попозже. Мы подождали кофе, пообщались, потом подождали сэндвичи, покушали, потом ждали суп... Долго. Потом мы поняли, что про суп просто забыли и попросили, если он ещё не готовился, то и не надо, просто принесите счёт и заберите купон на кофе. И вы знаете, оказывается на кофе без кофеина эта акция не действует!
Вывод такой, что если бы я в кофейне с таким обслуживанием была первый раз, то не скоро бы туда вернулась...
PS Мы были в Traveler`s coffee и накануне вечером, но об этом особо нечего написать, так мелкие недочёты не стоящие внимания, которые как раз скрасились благодаря командной работе персонала (отличные официанты и бариста работали в пятницу, 21 марта)
Добрый день! Приношу Вам свои извинения, мы очень любим наших гостей и меньше всего хотели бы Вас расстраивать! К сожалению, Вас не предупредили, но акция действительно не действует на декафеиновый кофе! Ждем Вас в гости)
Добрый день! Приношу Вам свои извинения, мы очень любим наших гостей и меньше всего хотели бы Вас расстраивать! К сожалению, Вас не предупредили, но акция действительно не действует на декафеиновый кофе! Ждем Вас в гости)
Когда гость платит больше, чем он рассчитывал по вине официанта Вы считаете достаточно извиниться на словах и всё? o_O
Конечно, этого не достаточно, приняли меры депремирования к официанту. Как нам загладить вину перед Вами ?
Да всё хорошо, это я на эмоциях возмутилась ;) Спасибо.