- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет там ничего такого, чего не делают другие аналогичные мастерские. Но сами эти ребята произвели на меня неизгладимое впечатление. Ездила к ним один раз прошлой осенью убрать скол от камня. Было неприятно от их неприветливости и грубости. Но, хотя бы, сами машину завели в свой гараж. Уж больно там тесный и запаркованный проезд. Но в этот раз...
Нет там ничего такого, чего не делают другие аналогичные мастерские. Но сами эти ребята произвели на меня неизгладимое впечатление. Ездила к ним один раз прошлой осенью убрать скол от камня. Было неприятно от их неприветливости и грубости. Но, хотя бы, сами машину завели в свой гараж. Уж больно там тесный и запаркованный проезд. Но в этот раз они оба вели себя просто подло. Уверена, что они с удовольствием издевались над клиентом. Такое мерзкое чувство, не от того, что итогом их гостеприимства оказалась поврежденная совершенно новая машина из салона. А от всего того, что этому предшествовало. И как они себя вели, намеренно создавая все новые трудности клиенту. Можно просто было открыть гараж и впустить в 11 часов, 42 минуты. Но меня не запускали до 12 часов, хотя там было пусто, а на проезде машин в три ряда, подъезжали все новые и от каждого гаража меня гнали как бездомную собаку. Когда я собралась вообще уезжать из этой помойки, открылся гараж и я (это была ошибка, признаю) зачем-то в него полезла. Хотя за 18 минут они уже показали себя во всей красе. Я починю машину и забуду этих противных людей. Но сейчас меня тошнит.
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего, и нам грустно и неприятно, что визит доставил такие неприятные эмоции. Мы искренне сочувствуем Вам (не для галочки) - это действительно очень неприятно, когда повреждаешь свою машину, особенно если она новая.
Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
1)действительно, ничего особенного у нас нет. Мы...
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего, и нам грустно и неприятно, что визит доставил такие неприятные эмоции. Мы искренне сочувствуем Вам (не для галочки) - это действительно очень неприятно, когда повреждаешь свою машину, особенно если она новая.
Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
1)действительно, ничего особенного у нас нет. Мы просто делаем свою работу, прикладывая очень много усилий, чтобы быть лучшими в своей сфере.
2)именно поэтому у нас всегда так много машин (до 100 в день) и ещё больше посещений.
3)мы очень дорожим временем клиентов и своим временем, если есть возможность впустить машину раньше - всегда делаем это. В этот раз такой возможности не было. Но, и задержек тоже не было - заехали точно по записи.
4)Мы изучили все материалы, опросили сотрудников и очевидцев ситуации - поверьте, никто не издевался и никаких трудностей намеренно не создавал. Припарковаться возможность была - может, не прямо возле ворот, но места было довольно много.
5)Мы никогда не отказываем клиенту и по малейшей просьбе загоняем машину и выгоняем (ещё и уточняя как будет удобно ее поставить, в какую сторону поедете и тд).
6)Всё-таки, в любом случае, считаем неуместным общаться "на матах", хоть и понимаем Ваше состояние.
Тем не менее, раз такая ситуация произошла, будем собираться и беседовать с ребятами насчёт действий в такой ситуации. Не держите зла.
Здравствуйте, Ольга.
Прежде всего, и нам грустно и неприятно, что визит доставил такие неприятные эмоции. Мы искренне сочувствуем Вам (не для галочки) - это действительно очень неприятно, когда повреждаешь свою машину, особенно если она новая.
Вместе с тем, хотим отметить несколько моментов:
1)действительно, ничего особенного у нас нет. Мы просто делаем свою работу, прикладывая очень много усилий, чтобы быть лучшими в своей сфере.
2)именно поэтому у нас всегда так много машин (до 100 в день) и ещё больше посещений.
3)мы очень дорожим временем клиентов и своим временем, если есть возможность впустить машину раньше - всегда делаем это. В этот раз такой возможности не было. Но, и задержек тоже не было - заехали точно по записи.
4)Мы изучили все материалы, опросили сотрудников и очевидцев ситуации - поверьте, никто не издевался и никаких трудностей намеренно не создавал. Припарковаться возможность была - может, не прямо возле ворот, но места было довольно много.
5)Мы никогда не отказываем клиенту и по малейшей просьбе загоняем машину и выгоняем (ещё и уточняя как будет удобно ее поставить, в какую сторону поедете и тд).
6)Всё-таки, в любом случае, считаем неуместным общаться "на матах", хоть и понимаем Ваше состояние.
Тем не менее, раз такая ситуация произошла, будем собираться и беседовать с ребятами насчёт действий в такой ситуации. Не держите зла.
Нечего здесь обсуждать. Особенно, когда черное становится белым и наоборот. Гараж был пустой и я несколько раз подходила и просила меня впустить. Сама виновата. Просто надо было уезжать. Пусть сто клиентов в день, даже 150 будут славить вас в стихах. Мне вы отвратительны.
Так а где, если не здесь, такое обсуждать) Ведь эта площадка и создана в т.ч. для обсуждений. Тем более, Вы сами инициировали это обсуждение. А, если, делать это аргументированно и без негатива - почему бы и нет..
Действительно - бокс был пустой (было 30 минут до назначенного времени). Но и мастера-то Вашего в нем тоже не было (на Енисейской 2 поста). Мастер был на выездном ремонте и вернулся заблаговременно до времени записи - за 10 минут - в 11:50.
Ни в коем случае не пытаемся учить кого-то жизни - просто высказываем свое мнение. Белое часто становится, если смотреть на вещи на таких эмоциях. И мы Вас в этом понимаем - это, действительно, большая неприятность повредить свой автомобиль. Тем не менее - таких слов мы тоже не заслуживаем. Всего доброго.
Т.е. Вы не умеете ездить и кого-то в этом обвиняете? Спасибо, поржал)
Про сервис ничего сказать не могу.
И Вы поступили совершенно правильно и разумно. Если у кого-то проблемы, или (что еще лучше) беда - надо громко ржать и радоваться изо всех сил. И своя жизнь тогда покажется безоблачной, да и уверенности прибавится что когда с Иваном Юрьевичем что-то случиться, никто не будет сидеть сложа руки. Будут громко и радостно ржать.
а что бы не поржать? Кто не умеет ездить ездить не должен. К сожалению наличие в/у не показатель.
Я в шоке! Был свидетелем всего этого, я с соседнего бокса Водород24, у меня как раз был автомобиль на чистке мы с клиентом стояли на улице, я видел этот авто как он в течении 30 минут метался у гаражей, а мы с клиентом продолжали стоять на улице потом дама подъехала к воротам автостект сидя в машине женщина махала руками и кричала, ну я думаю по телефону, от нас машина стояла в трех метрах и тут такой мощный рев двигателя (скорость забыла включить) 🤦♂️ мой клиент дедушка напугался чуть ли не в прыжке отошёл в сторону он напугался о она просто перепутала педали, выходит из машины видя нас начинает кричать в нашу сторону, вижу что она злая до безумия подхожу к ней спрашиваю что случилось, чем помоч говорю ей, и тут я слышу оскарбления крик будьте вы......! Я в шоке был, а потом она с криками на нервах пыталась заехать а бокс и стукнула свию машинку, обидеть её не хочу но большевата она, ни кого не защищаю.
Ну что ж. Очень объективно. Все именно так и было) Сумасшедшая женщина приехала поорать к вам в гаражи. Так любезно встретили, не прогоняли от гаражей. Не подпирали машинами, проводили на парковку, ну пусть не проводили, хотя бы показали. Уважаемые небожители из гаражей, удобно угнездившись во креслах и забавляясь с телефончиком, даже не глядя, сквозь зубы бросали:"Придет ваш мастер и откроет". Просто замечательно, что вы так дружны и готовы в любой момент подставить крепкое мужское плечо друг другу. Да и начали все правильно. Ложь, гадости, издевательства это, по нынешним временам, и есть признак мужественности. Больше не отправляйте мне рассылку про свои прекрасные методы очистки. Вряд ли нам придется еще раз встретиться.
Стало еще противнее.
Встретимся, не встретимся я вам вновь помогу! Спрошу что случилось и чем помочь! Всего вам доброго и удачи на дорогах.
Создается ощущение, что мне кто-то там помог. Насколько я помню, все меня пинали от своих гаражей и запирали своими машинами. Даже уехать у меня уже не было возможности, потому что напротив меня уже стоял ровер, а сзади - газель. Мы часто встречаем людей, с которыми нельзя сотрудничать. Моя ошибка в том, что получив хамский отказ, продолжала упорствовать, вместо того чтобы проехать на сто метров дальше. Сервисы кругом. И позволила себя довести до бешенства. Сейчас мне уже все равно как вы там упражняете клиентов.