- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет в целом неплохой, иногда бывает высокий пинг, но довольно редко и не надолго.
НО: если вдруг интернет пропадает совсем, то устранения неисправности можно ждать несколько дней, при этом в техподдержке никакой конкретной информации не сообщают. Ни сроков, ни описания проблемы. Сидишь и ждёшь неизвестно чего.
- С вашей проблемой...
Интернет в целом неплохой, иногда бывает высокий пинг, но довольно редко и не надолго.
НО: если вдруг интернет пропадает совсем, то устранения неисправности можно ждать несколько дней, при этом в техподдержке никакой конкретной информации не сообщают. Ни сроков, ни описания проблемы. Сидишь и ждёшь неизвестно чего.
- С вашей проблемой разбираются, должны устранить в ближайшее время.
- Подскажите, в ближайшее время - это для вас в какие сроки? Час-два? Сутки?
- Нам такой информации не предоставляют. (С)
Примерный разговор с техподдержкой.
Зачем говорить "в ближайшее время", если на практике время совсем не ближайшее?
Несколькими годами ранее у меня был подключен "Лазонет". Неисправности устраняли за 20 минут.
От крупной компании с большим количеством сотрудников я ожидала примерно таких же сроков реагирования. Ну уж хотя бы за один рабочий день справиться можно в большинстве случаев.
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, сейчас у вас остались какие-то проблемы со связью?
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, сейчас у вас остались какие-то проблемы со связью?
Проблема сегодня решилась. Но при этом мне после устранения неисправности никто из техподдержки не позвонил. Я пришла вечером домой - интернет не работает. Подключила кабель напрямую к ПК - не работает. Подключила к роутеру - не работает. Позвонила в техподдержку снова, во время разговора меня попросили перезагрузить роутер. Сказали, что сделали сброс мак-адреса. До этого все провайдеры перезванивали после решения проблемы, чтобы проверить, заработало или нет, и отчитывались о проделанной работе. В вашем случае проблема решается только после нескольких звонков от самого абонента. Хочется еще на балл снизить оценку. P. S. спрашивать через интернет у абонента, заработал ли у него интернет - это забавно.