ТТК для Дома

Интернет-провайдер
  • Томск, улица Войкова, 2Б — 1 этаж
  • Речной вокзал 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет в целом неплохой, иногда бывает высокий пинг, но довольно редко и не надолго.

НО: если вдруг интернет пропадает совсем, то устранения неисправности можно ждать несколько дней, при этом в техподдержке никакой конкретной информации не сообщают. Ни сроков, ни описания проблемы. Сидишь и ждёшь неизвестно чего.

- С вашей проблемой...

Показать целиком

Интернет в целом неплохой, иногда бывает высокий пинг, но довольно редко и не надолго.

НО: если вдруг интернет пропадает совсем, то устранения неисправности можно ждать несколько дней, при этом в техподдержке никакой конкретной информации не сообщают. Ни сроков, ни описания проблемы. Сидишь и ждёшь неизвестно чего.

- С вашей проблемой разбираются, должны устранить в ближайшее время.

- Подскажите, в ближайшее время - это для вас в какие сроки? Час-два? Сутки?

- Нам такой информации не предоставляют. (С)

Примерный разговор с техподдержкой.

Зачем говорить "в ближайшее время", если на практике время совсем не ближайшее?

Несколькими годами ранее у меня был подключен "Лазонет". Неисправности устраняли за 20 минут.

От крупной компании с большим количеством сотрудников я ожидала примерно таких же сроков реагирования. Ну уж хотя бы за один рабочий день справиться можно в большинстве случаев.

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, сейчас у вас остались какие-то проблемы со связью?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Ирина! Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, сейчас у вас остались какие-то проблемы со связью?

  • Проблема сегодня решилась. Но при этом мне после устранения неисправности никто из техподдержки не позвонил. Я пришла вечером домой - интернет не работает. Подключила кабель напрямую к ПК - не работает. Подключила к роутеру - не работает. Позвонила в техподдержку снова, во время разговора меня попросили перезагрузить роутер. Сказали, что сделали сброс мак-адреса. До этого все провайдеры перезванивали после решения проблемы, чтобы проверить, заработало или нет, и отчитывались о проделанной работе. В вашем случае проблема решается только после нескольких звонков от самого абонента. Хочется еще на балл снизить оценку. P. S. спрашивать через интернет у абонента, заработал ли у него интернет - это забавно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы