Uber

Мобильное приложение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела бы оставить отзыв о конкретном водителе такси Uber г. Томск. В целом такси хорошее, замечательные водители. В силу обстоятельств приходится часто возить старого человека, инвалида в больницу. Сегодня как обычно вызвали такси , заказ взял Василенко Александр Александрович Серый Kia Rio Е937ЕУ70. За минуту до прибытия машины мы вышли на...

Показать целиком

Хотела бы оставить отзыв о конкретном водителе такси Uber г. Томск. В целом такси хорошее, замечательные водители. В силу обстоятельств приходится часто возить старого человека, инвалида в больницу. Сегодня как обычно вызвали такси , заказ взял Василенко Александр Александрович Серый Kia Rio Е937ЕУ70. За минуту до прибытия машины мы вышли на улицу. И эта 1минута у меня длилась 20мин, попробовала набрать водителя, понимаю всякое бывает, но оба мои звонка были отключены. Пришлось вызвать повторно такси другой фирмы, которое из заявленных 4 мин. Прибыло через 2 мин. Возмущает такое отношение , я вынуждена была на ходном ветру держать старого человека, который и стоит то с трудом. Неужели нельзя было просто ответить на звонок и сказать что бы не ждали. Очень жаль, что подобные водители опускают высокую оценку вашего такси. В остальном такси Uber, отличное такси. И спасибо всем водителям с которыми приходилось совершать поездки до этого случая и после него.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А зачем было ждать 20 минут? Отменили бы заказ через 5 минут, да вызвали бы другую машину

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как-то закусился недавно с Убер водителем. В общем ситуация с Убером следующая:

    Все водителя Убера — Это Яндекс. Но у Убера цена всегда ниже, и порой доходит до 62₽ поездки, в то время, как у Яндека только подача ~90₽ чтоли.

    Когда они берут заказ от Убера, они не видят ни цены, ничего (потому что платформа другая). И когда берут и видят что Убер (по-прежнему не видя стоимость) — начинают стоять, и не ехать. Специально. Ждут чтобы отменили.

    Все со слов одного водителя который меня подобрал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и есть, вы правы. Дело то даже не в 20мин, а в том что он сам не мог скинуть заявку? Я понимаю, что водителю не охота ехать за копейки, если бы он отклонил заказ а не парил мозги, я бы без вопросов приняла , как есть и вызвала бы другое такси ,либо кто то из водителей кто не работает на 10 контор забрал заявку из этого приложения. Кому она была нужнее. Второе. Если звонит клиент, трубку можно же взять? Сказать я не успеваю, у меня проблемы, закажите другую машину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему они не могут отклонить сами, как он сказал. Либо они не хотят (у них за это штрафы мб)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такая же история была, но я ясно дал понять, что меня их проблемы не интересуют и надо было таксисту отменить заказ (они вроде за это что то теряют). Конечно понимаю, что далеко не все хотят вступать в демагогии с таксёрами, в этом случае можно потом пожаловаться в службу поддержки, получите за это промокод на 100р скорее всего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы