• Филиал не найден
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте банки.ру в сравнительной таблице рефинансирования ипотеки, как один из вариантов (консультации по условиям) выбрала данный банк.

Позвонила по общему номеру 8800, записалась на конкретное время, т.к. наслышана что очереди.

Место действия: г. Томск пр. Кирова,39, 18.05.2021г.

В назначенное время была в офисе, в котором работала одна...

Показать целиком

На сайте банки.ру в сравнительной таблице рефинансирования ипотеки, как один из вариантов (консультации по условиям) выбрала данный банк.

Позвонила по общему номеру 8800, записалась на конкретное время, т.к. наслышана что очереди.

Место действия: г. Томск пр. Кирова,39, 18.05.2021г.

В назначенное время была в офисе, в котором работала одна сотрудница с физ. лицами и одна с юр. лицами. Время ожидания составило 10 мин. Усевшись в кресло озвучила что интересуюсь рефинансированием ипотеки, сотрудница банка сразу спросила про интересующую сумму, я назвала, сходу мне озвучили 220 тыс страховка на 2 года)))

По сути на этом моменте можно было прощаться, но тут сотрудница сказала, ну понимаете рефинансирования у нас нет, только просто потребительский кредит, на мое удивление и доводы что на сайте банка и других ресурсах этот продукт четко обозначен, она сказала: ну в Томске вот так...

Выйдя из банка я обратилась по номеру 8800 для уточнения, неактуальная информация на сайте или некомпетентный сотрудник? Спустя несколько минут ожидания(они связывались с офисом) выяснилось, что простите, извините, сотрудница вас не так поняла, рефинансирование ипотеки есть, приедьте еще раз, вас проконсультируют, конечно же я этого делать не буду и обращусь в другой банк, где знают свои продукты.

Резюме: потратила впустую обеденное время для бесплодной поездки на "консультацию" с некомпетентным сотрудником. НЕ рекомендую.

Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время оставить подробный отзыв о посещении отделения. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на Flamp нам на smm@ubrr.ru. Мы проведем дополнительную проверку по описанной ситуации и примем меры, чтобы в дальнейшем подобных инцидентов не происходило.

С уважением, УБРиР.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • вы очень мягко отозвались, касательно "некомпетентности" сотрудника банка. на самом деле он был сверхкомпетентен в том плане, что чем больше с вас возьмёт банк, тем больше и сотруднику капнет :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Спасибо, что нашли время оставить подробный отзыв о посещении отделения. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на Flamp нам на smm@ubrr.ru. Мы проведем дополнительную проверку по описанной ситуации и примем меры, чтобы в дальнейшем подобных инцидентов не происходило.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы