На сайте банки.ру в сравнительной таблице рефинансирования ипотеки, как один из вариантов (консультации по условиям) выбрала данный банк.
Позвонила по общему номеру 8800, записалась на конкретное время, т.к. наслышана что очереди.
Место действия: г. Томск пр. Кирова,39, 18.05.2021г.
В назначенное время была в офисе, в котором работала одна...
Показать целиком
На сайте банки.ру в сравнительной таблице рефинансирования ипотеки, как один из вариантов (консультации по условиям) выбрала данный банк.
Позвонила по общему номеру 8800, записалась на конкретное время, т.к. наслышана что очереди.
Место действия: г. Томск пр. Кирова,39, 18.05.2021г.
В назначенное время была в офисе, в котором работала одна сотрудница с физ. лицами и одна с юр. лицами. Время ожидания составило 10 мин. Усевшись в кресло озвучила что интересуюсь рефинансированием ипотеки, сотрудница банка сразу спросила про интересующую сумму, я назвала, сходу мне озвучили 220 тыс страховка на 2 года)))
По сути на этом моменте можно было прощаться, но тут сотрудница сказала, ну понимаете рефинансирования у нас нет, только просто потребительский кредит, на мое удивление и доводы что на сайте банка и других ресурсах этот продукт четко обозначен, она сказала: ну в Томске вот так...
Выйдя из банка я обратилась по номеру 8800 для уточнения, неактуальная информация на сайте или некомпетентный сотрудник? Спустя несколько минут ожидания(они связывались с офисом) выяснилось, что простите, извините, сотрудница вас не так поняла, рефинансирование ипотеки есть, приедьте еще раз, вас проконсультируют, конечно же я этого делать не буду и обращусь в другой банк, где знают свои продукты.
Резюме: потратила впустую обеденное время для бесплодной поездки на "консультацию" с некомпетентным сотрудником. НЕ рекомендую.