- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обнаружила весьма приятный салон рядом с домом. Красиво все внутри и администратор с приятным голосом. Цены немного выше среднего или даже много, но это не главное.
Я пришла по записи и просидела 50 минут в ожидании приема. Мне ничего не говорили пока я не подходила и не спрашивала сама. Просили подождать минуту и вот этих минут набежало...
Обнаружила весьма приятный салон рядом с домом. Красиво все внутри и администратор с приятным голосом. Цены немного выше среднего или даже много, но это не главное.
Я пришла по записи и просидела 50 минут в ожидании приема. Мне ничего не говорили пока я не подходила и не спрашивала сама. Просили подождать минуту и вот этих минут набежало ПЯТЬДЕСЯТ. моя процедура занимает 5 минут.
Я потеряла час своего единственного выходного. Настроение просто ужасное. Я ни за что не пойду в этот салон снова и никому его не порекомендую.
Да как же так, дамы??? В век сервиса и при такой конкуренции, вы так относитесь к клиентам.
Я просто в шоке. Это не просто плохой сервис. Это его полное отсутствие.
Что касается самой услуги. Это был шугаринг подмышечных впадин. Делали 15 минут. Прежде дольше 5ти не бывало. Стоило это счастье мне 500 рублей.
Я бы на месте служителей салона просто не взяла с меня денег вообще.
Ужасно!!!
Доброго времени, Наталья! Ваш отзыв не остался без внимания, случай имел место быть. К сожалению, произошёл сдвиг записи, поэтому пришлось вас задержать и вам об этом сказали, тут вы зря наговариваете и преувеличиваете. Мы приносим свои глубочайшие извинения, с удовольствием сделаем работу над ошибками. 500 рублей оплаченные за услугу остались на...
Доброго времени, Наталья! Ваш отзыв не остался без внимания, случай имел место быть. К сожалению, произошёл сдвиг записи, поэтому пришлось вас задержать и вам об этом сказали, тут вы зря наговариваете и преувеличиваете. Мы приносим свои глубочайшие извинения, с удовольствием сделаем работу над ошибками. 500 рублей оплаченные за услугу остались на вашем депозитном счёту, вы можете их использовать в любое удобное для вас время и на любую услугу.
С уважением к Вам, администрация.
Доброго времени, Наталья! Ваш отзыв не остался без внимания, случай имел место быть. К сожалению, произошёл сдвиг записи, поэтому пришлось вас задержать и вам об этом сказали, тут вы зря наговариваете и преувеличиваете. Мы приносим свои глубочайшие извинения, с удовольствием сделаем работу над ошибками. 500 рублей оплаченные за услугу остались на вашем депозитном счёту, вы можете их использовать в любое удобное для вас время и на любую услугу.
С уважением к Вам, администрация.
Наговариваю? Мне сказали? После моего вопроса мне сказали про 5 минут, а не про 50.
Извинились, а ощущение что снова оскорбили. Мне не нужен никакой дипозитный счет. Я к вам не вернусь точно.
На мой телефон можете вернуть хотябы полрвину, еслм действительно собирались.
Мы готовы Вам вновь оказать услугу, чтобы Вы остались довольны) воспользоваться нашим предложением или нет на Ваше усмотрение.