- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Индивидуальный подход. Хорошие цены. Сделали быстро и максимально качественно. Что приятно удивило в день самого обращения.
Спасибо за высокую оценку нашей работы и за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Индивидуальный подход. Хорошие цены. Сделали быстро и максимально качественно. Что приятно удивило в день самого обращения.
Спасибо за высокую оценку нашей работы и за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Рекомендую данную компанию. Сотрудники данной компании устанавливали у нас кондиционер, а также кондиционер у наших родственников одномоментно, благо живем в одном доме. Когда впервые позвонили им, то в этот же день, к нам приехал Сергей, который произвел замеры, после чего, буквально на следующий день были предоставлены расчеты по установке и...
Рекомендую данную компанию. Сотрудники данной компании устанавливали у нас кондиционер, а также кондиционер у наших родственников одномоментно, благо живем в одном доме. Когда впервые позвонили им, то в этот же день, к нам приехал Сергей, который произвел замеры, после чего, буквально на следующий день были предоставлены расчеты по установке и покупке кондиционера (при этом Сергей рассказал нам о преимуществах кондиционеров TOSOT, что позволило сделать наш выбор). Через несколько дней, как закончились "майские праздники", приехали сотрудники и буквально за 6,5 часов они установили в обоих квартирах кондиционеры, а также проточные фильтры, за что мы им благодарны, в том числе и наша собака :). При этом, сотрудники скрупулёзно делали замеры, прежде чем начать установку, что мне очень понравилось. Прошла уже почти неделя, мы и наши родственники, да и наша собака, довольны кондиционерами. Рекомендую данную компанию, цена и качество - соответствуют друг другу, и не советую искать по городу наименьшие цены по установке кондиционера, так как явно тогда и качество будет соответствовать данной цене.
Спасибо за высокую оценку нашей работы и за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Спасибо за установку кондиционера. Чисто сработали, ни грязи ни пыли. Погода сейчас не летняя, ночью включаем на тепло, очень нравится, намного удобнее обогревателя, когда наступит жара включим на холод.
Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Заказал вытяжной вентилятор Электролюкс, в наличии не оказалось вроде новая модель с клапаном. Привезли через 1 день осмотрел товар, гарантийный талон все как надо и без лишних переплат.
Спасибо за ваш отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Срочно нужно было купить бытовой прибор, нашел его через гугл на сайте Вентграда по заманчивой цене, оформил заказ. На следующий день мне сообщили, что данной модели нет и предложили в качестве замены модели той же самой фирмы, что меня разумеется не устроило, как и не устроило то, что товар выставлен на сайте и доступен к заказу, о чем я сообщил...
Срочно нужно было купить бытовой прибор, нашел его через гугл на сайте Вентграда по заманчивой цене, оформил заказ. На следующий день мне сообщили, что данной модели нет и предложили в качестве замены модели той же самой фирмы, что меня разумеется не устроило, как и не устроило то, что товар выставлен на сайте и доступен к заказу, о чем я сообщил человеку на телефоне. Он сказал, если коротко: "Все так делают". Я объяснил, что зря потерял время, мне это не нравится и правильно было бы не выставлять товар, которого нет. Далее конец диалога.
-Вы меня учить будете?
-Если вы не понимаете, ТО ДА, БУДУ, вы мне создали неудобства этим.
-Да мне вообще побоку, какие неудобства, кто ты там эээ!
И положил трубку. Я бы поостерегся вести дела с данным человеком, не умеет правильно реагировать в конфликтных ситуациях. Грустно будет заплатить 100 000 рублей за оборудование и работу, а в ответ на претензии услышать "Да мне вообще побоку, кто ты там эээ!"
Добрый день.
Вам не кажется что вы искажаете информацию и выдаете желаемое за действительное? У людей сложится ошибочное мнение на основании вашего некомпетентного отзыва.
1. Начнем с того, что у нас не интернет-магазин, а интернет-каталог, то-есть где вы увидели на сайте информацию что данный товар в наличии? Добавив товар в корзину вы всего лишь...
Добрый день.
Вам не кажется что вы искажаете информацию и выдаете желаемое за действительное? У людей сложится ошибочное мнение на основании вашего некомпетентного отзыва.
1. Начнем с того, что у нас не интернет-магазин, а интернет-каталог, то-есть где вы увидели на сайте информацию что данный товар в наличии? Добавив товар в корзину вы всего лишь выражаете желание узнать наличие и цену товара, а ни под каким видом не производите его резервирование.
2. Далее, на странице корзины есть пункт "соглашение условия обслуживания" вы поставили галочку, что ознакомились и приняли наши условия.
то есть "пункт 3 соглашения гласит: Продавец не гарантирует Покупателю наличие заказанного товара на Сайте в момент начала комплектования заказа. Отсутствие товаров, указанных в заказе, в момент начала комплектования заказа не является нарушением со стороны Продавца прав и законных интересов Покупателя."
"пункт 10. Все указанные в Интернет-сайте сроки отгрузки и доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, продаваемого Продавцом, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон. Указанная на сайте информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и основана на данных автоматизированных программ учета складских запасов, отображающих лишь возможное наличие/отсутствие товара на складе Продавца в момент оформления заказа."
По поводу "все так делают", вам сказали только то, что в интернет каталогах нет системы учета остатка товара. Не компетентный человек не может учить других, а чтобы кого то учить нужно как минимум самому что-то знать.
3. Запрошеной вами модели товара не было в наличии и что естественно вам предложили замену из 5 вариантов!!! К вам вопрос, что не так?
4. Претензии может предъявлять человек воспользовавшийся какой либо услугой, заказав и оплатив ее, как вы можете утверждать не воспользовавшись ей? Вы вводите людей в заблуждение и прямого говоря обманываете.
5. По поводу затраченного с ваших слов своего времени:
Заказ был сделан вами 29 янв в 18:51, мы работаем с 10.00 до 18.00
Ответили вам 30 янв в 10:36, то есть всего 36 минут !!!
Чтобы добавить товар в корзину нужно времени какие то секунды!!!
Никаких предоплат и тп у вас никто не брал!!!
То что вы невнимательно относитесь к покупкам, то извените это ваше упущение и не нужно искать везде виновных, начать нужно с себя.
Спасибо, за понимание. Надеемся что вы правильно все восприняли, а не как по телефону, там вы слышали только себя.
Всего вам доброго.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00
15:00