• Филиал не найден

Везёт

Сервис заказа поездок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв, к сожелению, будет совсем не положительным.

Были в Томске 4 дня и за эти дни много раз пользовались такси Лидер.

Когда вызвали такси в первый раз к вокзалу - таксист не удосужился подъехать к нам или хотя бы объяснить где он находится. "Я стою рядом, где все стоят". Отлично. Если я на вокзале, логично предположить, что я приезжая и могу...

Показать целиком

Мой отзыв, к сожелению, будет совсем не положительным.

Были в Томске 4 дня и за эти дни много раз пользовались такси Лидер.

Когда вызвали такси в первый раз к вокзалу - таксист не удосужился подъехать к нам или хотя бы объяснить где он находится. "Я стою рядом, где все стоят". Отлично. Если я на вокзале, логично предположить, что я приезжая и могу не ориентироваться в городе. Спустя 15 минут поисков мы нашли машину. 14-я #866

Придираться к тому, что некоторые таксисты не знают дорогу и спрашивают ее у меня - не буду. Но уже надоело. Если нанимаете людей, то должны же быть у них навигаторы и капелька разума. Ведь, когда я сажусь в такси, я полагаюсь на знания водителя.

Отмечу очень хорошего водителя - деу-нексия #636

Это единственный таксист, который довез нас без каких-либо отрицательных нюансов.

И последний случай, который добил мое отношение к томскому лидеру:

Перед отъездом мы решили погулять, поэтому такси на конкретное время и место мы не заказывали. Но, боясь опоздать, мы все же вызвали машину за 1,5 часа. Через 5 мин. уже была назначена тойота #732. И через пару минут водитель звонит и спрашивает: куда мы едем (странный вопрос, я думала, об этом уведомляют в смс)? Говорю - на вокзал. Он кидает трубку и мне приходит смс "Благодарим за заказ". Я в панике звоню оператору, спрашиваю, что за дела такие. На что мне отвечают, якобы заказа нет, можно только новый поставить. Ну ясно-понятно, ставьте. Ушло 20 мин на все эти разборки. И минус 50р. с телефона. Так как у меня роуминг. Еще волновалась, что таксист дозвониться не сможет, если деньги закончатся. А рядом закинуть негде. Но, ничего страшного, осталось 20руб.

Назначена. Ура!

А теперь самое интересное. Звонит мне этот, господи прости, таксист. И спрашивает, где я стою. А я стою строго по назначению - пр. Ленина, 63. Он мне говорит - я тоже стою здесь, вот рядом пр. Ленина, 62. Эээ. Ну можно догадаться, что чет/нечет на разных сторонах. И мы вообще стояли возле заезда к дому. И никого не было. Я думала, что взорвусь. Сказла - хорошо, подъедьте тогда к остановке. В итоге 5 мин и тишина. В добавок все деньги потратила. Так что в итоге? Он подъехал НА ДРУГУЮ СТОРОНУ. Мы ему стоим машем. Махали минуты три. Уведел. Аллилуя!

Потом мы всю дорогу в вонючей машине выслушивали, как так мы дурочки такие. Я не поленилась, посмотрела адрес. Такой адрес только один. Я бы ему даже показала в ДубльГисе, но мы торопились и было не до этого. За 5 минут мы приехали. За 5 минут!

Номер машины таксиста из ада - деу-нексия #282.

Плюс один - недорогие цены.

Но я бы и больше заплатила, главное хоть с относительным комфортом доехать.

Дорогой Лидер, я пользуюсь вашими услугами давно и часто. Но Вы же должны понимать, что репутация вашей фирмы - это в первую очередь сами таксисты. У меня пропадает настроение после поездки на такси, а должно быть наоборот.

И это очень обидно.

Плюсы:

+ цена.

Минусы:

- таксисты

- отсутствие минимального комфорта.

- у некоторых - отсутствие навигатора.

Огромное спасибо, за ваш отзыв! Мы работаем над качеством предоставляемой услуги, Вы не могли бы отправить запрос в нашу службу качества и там подробно описать ситуацию (форму можно заполнить оф. сайте tomsk.rutaxi.ru). Мы обязательно разберемся в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы