• Филиал не найден

Виктория

Фитнес-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто ходила в филиал Виктории - "Африка". Последний раз, прошлой весной взяла абонемент в Африку на полгода! ("Лев"). Ввиду частых неожиданных разъездов не стала активировать карту сразу. В феврале 2017 г. филиал прикрыли, о чем я узнала только зайдя на сайт, причём объявление возникло там за пару недель до закрытия. В июне решила возобновить...

Показать целиком

Часто ходила в филиал Виктории - "Африка". Последний раз, прошлой весной взяла абонемент в Африку на полгода! ("Лев"). Ввиду частых неожиданных разъездов не стала активировать карту сразу. В феврале 2017 г. филиал прикрыли, о чем я узнала только зайдя на сайт, причём объявление возникло там за пару недель до закрытия. В июне решила возобновить тренировки, но уже в Виктории, на что мне ответили, что срок действия моей карты истёк! Очень долго спорила с администратором, спрашивала как же так, я её даже не активировала. На что мне ответили: "Вы не активировали карту в течение полугода и она сгорела". Причём на сайте как Виктории, так и Африки НЕТ!! Информации, что карту нужно активировать в течение 6 мес. и при продаже карт никогда никто не говорил об этом. Восстановить карту невозможно и отследить ходила ли я по ней тоже оказалось невозможно!! Как так, ребята, у вас же базы данных, компы, учёт посещений! Оочень обидно, такое ужасное отношение, на минуточку карта стоила 13000!!! Не могу передать как я расстроена, это очень большая сумма. P.S. Подобный отзыв пыталась оставить на сайте Виктории больше месяца назад, но админ видимо его проигнорировал и не пропустил к публикации. Ну что за отношение, вы просто упали в глазах многих

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Потребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • haksen_sgmu, спасибо что оставили отзыв! Да, филиал "Африка" действительно закрылся,и в свою очередь от руководства всем клиентам были предоставлены различные бонусы, от которых вы, в частности не отказались. Так же спешим вам напомнить, что возврат денежных средств был осуществлен, не смотря на то, что вы пытались переоформить вашу карту на другого человека, так же, напомним вам что с вами была договоренность о том, что пока вы находитесь в переходном этапе между клубами, и вашей работой, то у вас будет бесплатное подарочное посещение нашего фц, неограниченное по времени посещения, о котором в данном моменте вы почему то упомянуть забыли. Мы приносим вам извинения за предоставленные неудобства, и желаем всего хорошего!

  • Уважаемый представитель фц, вы что такое вообще пишете! Это же откровенная клевета без единого слова правды! Как вы общаетесь с клиентом! Никаких бонусов от вас я не получала; о каком возврате денежных средств вы говорите?!; какое переоформление карты на другого человека, какая работа?!?.. А дело было так: я обратилась в Роспотребнадзор, они предложили написать претензию и на её основании потребовать возврата денежных средств, а в случае отказа-обратиться в суд. Когда я пришла к вам с претензией, финансовый директор тут же дала попятную, сказав, что я просто ее не поняла в прошлый раз (бог с ней, я не стала спорить и тратить нервы) и быстро, за 5 минут восстановила клубную карту (ту самую полугодовую), т.к. деньги мне вернуть не могут (но это изначально не было целью, я лишь хотела вернуть клубную карту). И я бы продолжила ходить к вам, потому что наконец нашла замечательного тренера и закрыла глаза на все произошедшее, но! Вы же опять все испортили своим комментарием. Больше я к вам не приду ни-ког-да и оочень порекомендую всем друзьям и знакомым этого не делать. А к вам я приду и лично поговорю с тем, кто написал этот комментарий

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы