- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный сервис по вопросу ремонта ходовой. По телефону несколько раз уточнила стоимость работ – была обозначена определенная сумма. Оставила автомобиль на ремонт. По готовности позвонила администратор, назвала сумму больше, чем говорили изначально. Оказывается, что при снятии/установке переднего рычага на мазде3 нужно было снимать...
Обратилась в данный сервис по вопросу ремонта ходовой. По телефону несколько раз уточнила стоимость работ – была обозначена определенная сумма. Оставила автомобиль на ремонт. По готовности позвонила администратор, назвала сумму больше, чем говорили изначально. Оказывается, что при снятии/установке переднего рычага на мазде3 нужно было снимать подушку двигателя. Конечно, у меня же единственная мазда3 в городе, чтобы изначально не сказать, что работы будут такие-то, стоимость будет такая-то. А администратор/владелец просто сказал «Ой, ну забыл я, что нужно будет снимать подушку». Когда забирала машину и попросила забрать свои старые зап.части – очень сильно этим удивила мастеров, ну да, опять же, это же так странно, что девушка может попросить вернуть изношенные зап.части. Впечатление осталось не из приятных.
Но еще неприятнее было, когда через 4 месяца при «переобувке» машины на другом сервисе вылез сомнительный момент по этому ремонту.
Позвонила в «Винтаж», объяснила ситуацию, записали на диагностику довольно оперативно (позвонила в пт, записали на пн). Но сам процесс общения, когда приехала на диагностику, был просто шикарен: один мастер стоял и откровенно ухмылялся на то, что я говорила, хотя я всего лишь пересказывала то, что мне сказали на другом сервисе. Какие-либо мои вопросы или комментарии вообще оставались без ответа – как со стенкой разговаривать. С горем пополам проблему выявили, которая в ближайшее время должна вылезти, но по выходу из сервиса ощущение было, как будто ведро помоев вылили.
Итого: может быть мастера и хорошие, с точки зрения ремонта авто (что, конечно, для автосервиса на первом месте), но общение с клиентами явно хромает. Или может быть, у них такой принцип общения с девушками: изначально считать, что все тупые. Еще странно, что при мне надо мной же не поржали. Забыла упомянуть про постоянный сарказм по телефону, не представляю, как хозяин сервиса позволяет своим работникам так общаться с клиентами.
Рекомендую, если есть желание платить деньги за явное насмехательство. И да, если вдруг по ходу работы выяснится, что вам еще что-то нужно ремонтировать (как на других станциях говорят «Ой, ну у Вас стойка начинает стучать, возможно, скоро менять»), то от здешних мастеров советов вы не дождетесь – зачем утруждать себя:)
Очень жаль, что так трудно найти в Томске сервис, где качественный ремонт сочетался бы с высокой клиентоориентированностью (или хотя бы с вежливым отношением).
Высказалась, полегчало. В данный сервис больше не ногой.
p.s. две звездочки за качественную работу, т.к. данный сервис посоветовали водители с работы, может мужчин-водителей здесь и адекватно обслуживают.
Кто же мазду там обслуживает? 🙀
Посоветовали водители с работы, они туда иномарки тоже загоняют...мазда не свежая, 2008 г.в.