- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь нужно постоянно контролировать, чтобы тебя не обманули. Своеобразный американский маркетинг перешел по наследству от старого предприятия к предприятию с новым именем. Шаблоны навязывания, развода покупателя, позиция включить в заказ дополнительные товары по типу "не отказался, значит принял", формализация диалога продавец-покупатель очень...
Здесь нужно постоянно контролировать, чтобы тебя не обманули. Своеобразный американский маркетинг перешел по наследству от старого предприятия к предприятию с новым именем. Шаблоны навязывания, развода покупателя, позиция включить в заказ дополнительные товары по типу "не отказался, значит принял", формализация диалога продавец-покупатель очень неприятны. И пусть есть позитивная сторона приемственности старых правил - действительно качество еды во многом осталось высоким, подобный же маркетинговый подход очень сильно отталкивает.
не был, не являюсь и никогда не буду клиентом подобных баблососок.