- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никак не соглашусь с предыдущим отзывом. Меня встретили очень доброжелательно. Огромный выбор моделей и размеров от 44 до 60. Перемерила 5 моделей и нашла свою вещь, которую хотела. спасибо продавцу за терпение....
Никак не соглашусь с предыдущим отзывом. Меня встретили очень доброжелательно. Огромный выбор моделей и размеров от 44 до 60. Перемерила 5 моделей и нашла свою вещь, которую хотела. спасибо продавцу за терпение....
Девушки, если ваш размер превышает 46, не советую даже входить внутрь этого павильона, дабы вам не испортили настроение! Сегодня 16.03 была по делам в "Волне". Взгляд упал на этот магазинчик с осенними пальто - и решила зайти прицениться. Первым делом взглянула на ярлычок на ближайшем ко входу пальто с целью выяснить цену. Возможно, ценовой...
Девушки, если ваш размер превышает 46, не советую даже входить внутрь этого павильона, дабы вам не испортили настроение! Сегодня 16.03 была по делам в "Волне". Взгляд упал на этот магазинчик с осенними пальто - и решила зайти прицениться. Первым делом взглянула на ярлычок на ближайшем ко входу пальто с целью выяснить цену. Возможно, ценовой диапазон магазина мне вообще не подходит - так и смысл беспокоить продавцов. Однако с порога на меня налетела женщина-продавец. И отнюдь не со стандартным "Вам помочь?", а с фразой "Это маленький размер! Подсказать, какие вашего размера? Вы вообще себе хотите?" Поскольку, когда ты, уставшая после работы, заходишь в магазин просто поглазеть, напоминание о недостатках твоей фигуры не поднимает настроения, ответила я довольно жестко: "Вообще-то я от вас ничего не хотела. А если каждому покупателю вы с порога будете говорить, какой у него большой размер, к вам даже заходить не будут. И вообще не ваше дело, зачем и для кого я смотрю эту вещь. Имею право и потрогать, и даже померить. Если вдруг порву - вам же лучше, гарантированно оплачу". Если бы дама ограничилась стандартным "Ладно, извините. Понадобится помощь - зовите", может, я бы и не затевала всю эту писанину. Но тут из-за кулис выскочил еще один сотрудник. Мужчина. Начал обзывать меня скандалисткой, сказал "Не кричите тут!" Кстати, чего не было, того не было. Голос у меня громкий как от природы, так и в силу професссиональной принадлежности, но тон мой хамским назвать было никак нельзя. Я ответила: "Хорошо, если не хотите, чтобы я ""скандалила" здесь, дайте мне контакты руководства, я сообщу о том, что ваши продавцы не знают элементарных основ культуры общения с покупателем". Реакция была вообще отпадной: "Зачем? В вас что, столько злобы?!". Нормально! Это мне, даже не узнав, что я там ищу, с порога испортили настроение, указав на мои внешние недостатки, а во мне еще много злобы. Кстати, контакты руководства мужчина не сообщил ни в какую. Насколько я понимаю, это уже прямое грубейшее нарушение прав потребителя. Поэтому найду самостоятельно. А чтобы мотивировать работодателя подбирать грамотный персонал или хотя бы с этими сотрудниками проводить беседы на тему политкорректности и профессионального этикета, размещу этот отзыв на всех доступных мне ресурсах!