- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в данном салоне сначала все было хорошо. Программа королевский пурпур. С флоатингом все было хорошо, затем скраб! Массажист заходя в зал сказала сегодня начнём с ЗАДА имею ввиду спину - что сразу меня смутило (но да ладно). Затем хотела положить валик под ногти, но передумала. Аргументировав это тем что ноги у меня гнутся и вроде лежат...
Были сегодня в данном салоне сначала все было хорошо. Программа королевский пурпур. С флоатингом все было хорошо, затем скраб! Массажист заходя в зал сказала сегодня начнём с ЗАДА имею ввиду спину - что сразу меня смутило (но да ладно). Затем хотела положить валик под ногти, но передумала. Аргументировав это тем что ноги у меня гнутся и вроде лежат нормально, а у некоторых клиентов ноги деревянные! (Но да ладно и с этим) затем очень интенсивно начала меня скрабировать (сказав что вообще это делается после массажа но так как у нас программа не по плану будем так скрабировать на сухую, да и с этим ладно тк действительно для нас немного поменяли программу). Затем мне показалось что скрабируют чересчур интенсивно, и я спросила что может вы слишком интенсивно делаете ? (Это не дословно но обращение было в виде вежливого вопроса!!!) на что мне ответили: а что у вас рта нету сказать что ли? Хорошо тогда будем делать так (просто поводила рукой слегка по телу) и добавила какой в этом смысл тогда ? И что вы думаете я вам что то сошкребу? Я ответила что это возможно, не до мяса конечно, но может быть. Затем было добавлено массажистом что все такие учителя и лучше все знают что и как надо! Конечно разговор не дословный, но очень приближённый! После этого конечно не о каком «релаксе» и речи быть не могло!!! Да ничего прям грубого мне не было сказано, но так нельзя общаться с людьми это просто все было некорректно и непрофессионально! Затем был массаж, на котором опять же ни о каком расслаблении после такого и речи быть не могло! Терпение кончилось на моменте когда открыли обе ноги очень высоко и было некомфортно от того что оголялась попа так скажем ( я знаю, и так было, что открывают только одну ногу а все остально прикрывают, дабы не смущать так скажем) но это просто уже был апогей и я сказала давайте прекратим! Встала и ушла! Да, администратор поинтересовалась в чем дело и все объяснила, но мне сказали почему вы не сделали замечание? Я пояснила что сделала на скрабировании (результат можно прочитать выше)! Затем с массажистом мы встретились у стойки администратора и она начала мне говорить, что я пришла вся негативная, что у меня плохая энергетика и вообще с такой энергетикой у меня нет ни подруг ни друзей (я надеюсь там есть камеры и это можно прослушать), и вообще я не сделала ей замечание а нагрубила ей и поставила себя выше неё! Если со всем остальным можно смириться но это по моему перебор ) и это спа салон куда люди приходят отдыхать ! Я администратору сказала посмотрите как она разговаривает вот так на все и реагировалось ! Я Попросила сказать , как именно я ей сказала поставив себя выше неё, она сказала что не помнит (или что то типо того, ответа не дала одним словом ). Я спросила могу ли я не оплачивать массаж! Мне ответили нет так как услуга была оказала, хотя ещё минут 20 по подсчетам администратора она идти должна была ! Вообщем я все оплатила так как я пошла отдохнуть перед ДР и вот такой подарок у меня получился ! Никакого решения проблемы не предложили! Была сделана скидка 10% в честь ДР. Справедливости ради надо сказать что при записи и вообще администратор была вежлива! Мы были с подругой у неё был другой массажист ! И ей все понравилось! Очень была внимательна спрашивала комфортно или нет и тд. Но все решили что мы не сошлись характером с моей ! А я и не должна с ней характерами сходится! Я должна была получить услугу и уйти с хорошим настроением ! А не вот это вот все !
Здравствуйте Юлия! Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение одного из наших мастеров, с ней проведена работа. Мы очень сожалеем что не смогли предоставить Вам все условия для полноценного отдыха. Благодарим Вас за адекватную оценку труда других сотрудников салона. Руководитель салона принес Вам извинения лично, мы надеемся на скорейшее...
Здравствуйте Юлия! Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение одного из наших мастеров, с ней проведена работа. Мы очень сожалеем что не смогли предоставить Вам все условия для полноценного отдыха. Благодарим Вас за адекватную оценку труда других сотрудников салона. Руководитель салона принес Вам извинения лично, мы надеемся на скорейшее урегулирование данной ситуации.
Здравствуйте Юлия! Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение одного из наших мастеров, с ней проведена работа. Мы очень сожалеем что не смогли предоставить Вам все условия для полноценного отдыха. Благодарим Вас за адекватную оценку труда других сотрудников салона. Руководитель салона принес Вам извинения лично, мы надеемся на скорейшее урегулирование данной ситуации.
Мастер, выполнявший программу, на которого поступила жалоба, в нашем салоне больше не работает.