- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно средний клуб... оценка «бывает лучше». Тренажеры обычные, как во всех подобных клубах. Достаточно удобное расположение и бывают приятные акции.
Страдает здесь забота о клиенте. Приходишь - дверь открыта. Администратор где-то в зале. Не встречают, не провожают, особо не улыбаются. Тренажёры включаешь сам, снимаешь с себя все тоже иногда...
Достаточно средний клуб... оценка «бывает лучше». Тренажеры обычные, как во всех подобных клубах. Достаточно удобное расположение и бывают приятные акции.
Страдает здесь забота о клиенте. Приходишь - дверь открыта. Администратор где-то в зале. Не встречают, не провожают, особо не улыбаются. Тренажёры включаешь сам, снимаешь с себя все тоже иногда сам. Миостимуляция 25 минут (в аналогичных клубах 30 🙈). Лежишь на ней, а администратор не подходит не то, что спросить «все ли у вас хорошо?», но даже когда аппарат запищал, что все закончилось. Лежишь, кричишь, кнопки вызова нет, подходит, говорит: «а, мне там не слышно! У нас все обычно кричат. Мы ж не подходим к вам каждые 5 минут.». Да ладно каждый пять... хоть раз бы подошла. Тем более я просила подойти позже и прибавить мощность. Да и элементарно это опасно. Вдруг человеку плохо стало, вдруг его тут током пришибло или в прессо-костюме тромб оторвался. Жуткие вещи, конечно, но думаю, по технике безопасности связь с персоналом должна быть.
Да и отношение хотелось бы более доброжелательное. Что тебе не одолжение делают, а рады тебе здесь... Я сама когда-то работала в аналогичном велнесе и там бы за такое отношение к клиенту просто уволили. Все-таки конкуренция среди велнесов мощная 🤷🏻♀️
Раздевалка открытая. Переодеваешься на виду у всех. Там же стоит кушетка, видимо, с инфракрасным одеялом. Такое себе удовольствие лежать потеть, а все рядом с тобой туда-сюда ходят и переодеваются. Странно, конечно, ведь место позволяет сделать все более удобно.
Ну и безнала нет. Точнее, надо переводить сбербанк онлайн. Тоже не всегда удобно.
Второй раз беру сюда абонемент (первый - год назад), дохожу и вряд ли вернусь... куда приятнее ходить туда, где о тебе заботятся...
Соглашусь с отзывом. Добавим сюда, что тебя не предупреждают при первом посещении, что одноразовых полотенец, чтобы вытереть крем после миостимуляции просто нет. Первый раз такое вижу в сфере красоты. Между кушетками никаких шторочек или перегородок. Ладно кушетка в раздевалке (хотя очень не комфортно), но на некоторые тренажеры вид открывается прямо с порога. В целом вроде нормально, но желания вернуться нет.
Да и разрекламированные жиротопные машины (vacustep) и липолазер тоже фигня, результата 0. Откуда они берут положительные отзывы в инсте - вопрос? Администратор делает одолжение просто, подключив аппараты, по крайней мере с таким видом, будто ему клиенты задолжали.
Я правда про филиал на Интернационалистов 8/1 писала)