• Филиал не найден

Westfalika

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше никогда не приходилось писать отрицательные отзывы, как-то лояльно относились к "косякам" фирм, но тут прям очень возмущены! Являемся с мужем клиентами данной сети с 2012 года, стабильно покупаем в год не одну пару обуви, очень удобно, что можно купить в рассрочку, так как иногда обувь выходит из строя совсем неожиданно или просто...

Показать целиком

Раньше никогда не приходилось писать отрицательные отзывы, как-то лояльно относились к "косякам" фирм, но тут прям очень возмущены! Являемся с мужем клиентами данной сети с 2012 года, стабильно покупаем в год не одну пару обуви, очень удобно, что можно купить в рассрочку, так как иногда обувь выходит из строя совсем неожиданно или просто вспоминаешь, что не подготовился к новому сезону.

Получилось так, что с мужем сейчас много работаем и периодически забываем оплачивать вовремя рассрочки (в данный момент их у нас 3 в данном магазине), вдобавок они все разбросаны по датам на весь месяц. Просрочка у нас стабильно на 1-2 дня, по нашей забывчивости, мы не раз говорили об этом и по телефону, и девушкам в магазине. Говорили, как удобно было раньше смс-оповещение.

Но нас не хотели слышать видимо, думаю мы не единственная семья, кто просто забывает оплачивать вовремя. Намного выгоднее же, когда клиент помимо процентов основных еще и штрафы платит)) но дело даже не в этом! мы ничего не имели против штрафов, сами виноваты, что забываем.

Тут нам говорят, что если будет еще одна просрочка - нас заносят в черный список! да, ПОСТОЯННЫХ клиентов заносят в ЧС! и условия предоставления рассрочки тоже ужесточаются..

Знаете, качество вашей обуви с течением времени испортилось, называется, как повезет. Раньше были уверены в качестве, а сейчас не раз уже сами столкнулись, что обувь на один сезон. Поэтому с таким отношением решили, что закроем оставшиеся рассрочки и откажемся от услуг данного магазина, если вместо того, чтобы делать свой сервис удобным, вы раскидываетесь своими клиентами подобным образом. А мы ведь вас рекомендовали.... Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемая Дарья! Спасибо за Ваш искренний отзыв и долгую приверженность нашей компании. Рассрочка — действительно удобная услуга для наших клиентов. Мы понимаем это и стараемся не увеличивать плату за пользование этой услугой, чтобы нашим клиентам было комфортно ей пользоваться. В свою очередь, от наших клиентов мы просим своевременно, без просрочек вносить платежи, и это очень важный фактор! К сожалению, есть общие критерии, которых мы обязаны придерживаться и, видимо, у Вас в общей сложности накопилось много дней просроченной задолженности, раз специалисты Вам так сказали. Постарайтесь оплачивать заранее, чтобы не допускать просрочку — это возможно. Спасибо Вам за понимание

  • Тогда было бы неплохо, если бы про ЧС где-то говорилось заранее, всякое бывает, мы просто опешили, когда нам сказали так, даже не предполагали, что есть такие правила.

    Если сделаете возможность вносить оплату по платежам через онлайн, личный кабинет, цены Вам не будет:)) а то возможность купить через сайт есть, а оплатить - нет:( и клиентов в ЧС убавится:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы выясним, почему Вам при оформлении рассрочки не упомянули про чёрный список. К сожалению, без него не обойтись, т.к. если все клиенты станут платить не вовремя, весь этот проект попросту станет невозможным. Есть правила, и их необходимо придерживаться.

    Благодарим Вас за предложение оплаты онлайн, мы учтём это в работе. Сайт постоянно дорабатывается, и со временем, возможно, появится такая возможность.

  • Очень ждем появления такой функции:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж.... Фирма идет навстречу, дает покупку в рассрочку, а вы даже не соизволите вовремя долг вернуть... Позорники! Не можете запомнить даты - ставьте себе напоминалку в телефон! И правильно, что в ЧС вас хотят поставить, нахрен такие "постоянные клиенты", по-хорошему, такую информацию и в банки следует передать, чтобы кредиты не давали. Не умеете вовремя долги отдавать, тогда нечего и брать. Интересно, если вам зарплату каждый месяц задерживать на несколько дней вы к этому спокойно будете относится?

    Резюмирую: отзывом автор сам себя опозорил, а "Вестфалика" за корректный ответ наоборот в моих глазах "поднялась". Ну и заодно хоть про рассрочку узнала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще да, задерживают, если Вам так интересно знать наше финансовое положение, и не на 1-2 дня, а на 7-10, и это в порядке вещей, у нас ведь работодатель как рассуждает, не нравится, дверь знаешь где. Чтобы не было долгов, мы просто откладываем сумму, которую нужно оплатить к определенному сроку.

    А за свою забывчивость мы платим сверху процент, так что фирма во всяком случае в выигрыше.

    Ну и мы с Вами не знакомы лично, чтобы Вы тыкали нам, что и как, кто кого опозорил, так что последующую дискуссию вести с Вами не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "....Тыкали нам..." ХДЕЕЕЕ??? О_О

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы