Xander hotel

Гостиница
  • Томск, улица Крылова, 24а
  • Краеведческий музей 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис «по-томски», или как мы пытались забронировать номер в «Ксандер»…

18.08.18 – у нас с молодым человеком свадьба. Хочется, чтобы все было красиво и незабываемо в этот день, мне кажется, в этом со мной согласятся многие. Искали красивое место для фотографий сборов невесты и встречи. Хочу заметить, что мы ко всему подходим очень тщательно, и был...

Показать целиком

Сервис «по-томски», или как мы пытались забронировать номер в «Ксандер»…

18.08.18 – у нас с молодым человеком свадьба. Хочется, чтобы все было красиво и незабываемо в этот день, мне кажется, в этом со мной согласятся многие. Искали красивое место для фотографий сборов невесты и встречи. Хочу заметить, что мы ко всему подходим очень тщательно, и был просмотрен не один вариант. Позвонили в «Ксандер», уточнили наличие свободных номеров на нашу дату, согласовали время, когда можно посмотреть номера. В это раз нам ПОВЕЗЛО с администраторами, нам все рассказали и показали на уровне. Конечно, изначально рассматривали люкс или полулюкс, но в итоге решили остановиться на комфорте, т.к. он наиболее удовлетворял нашим запросам для фотографий – прямоугольная комната с двумя большими окнами, красивая обстановка, современный ремонт, а в люксе и полулюксе, на мой взгляд, не хватало света для фотографий, но опять же - это на мой взгляд, и именно для свадебных сборов, в остальном номера этих категорий очень неплохи, видно, что хозяин вложился в данное заведение и делал его с любовью. Но опять же не все комфорты одинаковые – где-то есть вставки колоннами, где-то вообще в центре комнаты стоят поддерживающие металлические конструкции, сами понимаете, для фотографий, которые делаются раз и на всю жизнь – ну это не очень вариант. Посмотрели номера, уточнили информацию у администратора, поехали думать, все замечательно. И я даже подумать не могла, что могут возникнуть проблемы с бронированием номера категории «комфорт» в дальнейшем, учитывая количество данных номеров в отеле.

В итоге останавливаемся на «Ксандере». 19.04.18 в 21:07 звоню в отель, чтобы забронировать номер (надеюсь, телефонные звонки записываются, и прослушать запись будет несложно). Отвечает администратор, к сожалению, сразу же забыла, как ее зовут, но надеюсь, это не трудно определить по времени звонка. И я сразу не понимаю, туда ли я попала: тон общения такой, как будто я ей что-то должна, я изначально даже опешила. Говорю, что нам нужен номер «комфорт» на такую-то дату, начинаю объяснять, что нам нужен именно прямоугольный номер, без колонн, как на сайте отеля, девушка даже не пыталась меня дослушать, просто перебила меня, что «определенный номер они не бронируют, а только категорию», продолжаю объяснять девушке, что номер нам нужен на определенное событие, именно для фотографий, что он нам очень понравился и т.д., девушка опять не воспринимает мои слова, и опять говорит, перебивая, что это невозможно. Мне уже пришлось повысить голос, и сказать: «Девушка, может быть, Вы выслушаете меня». Бесполезно…конечно, мне пришлось сказать про отсутствие клиентоориентированности, и выразить свое сожаление на счет такой политики отеля и профессионализме его сотрудников, и на этом закончить разговор.

Очень надеюсь, что администрация отеля прочитает мой отзыв, и проведет разъяснительную беседу с данной сотрудницей, т.к. если ваш персонал не ориентирован на клиентов, это очень грустно, тем более что специфика заведения – это обслуживание клиентов, да и клиенты – это весь ваш доход) И такое поведение просто не укладывается у меня в голове, при условии, что ценник заявлен практически, как в «Магистрате». Тем более, это все-таки свадьба, и большинство отелей в нашем городе идут навстречу молодоженам. Хочу заметить, что свадьбу планируем небольшую, и правило отеля «до 4х человек одновременно в номере» - для нас изначально не было проблемой, и никакого шума и неудобства другим гостям мы бы не создали. А доп.реклама для отеля в виде фотографий на MyWed от хорошего фотографа, думаю, никогда не была бы лишней. До сих пор сижу под впечатлением…не могу понять, в чем проблема забронировать определенный номер за 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца до даты, при условии, что это лето, город полупустой…и когда мы смотрели люкс и полулюкс, нам специально показывали те номера, которые будут свободные 18го августа, т.е. данные категории можно бронировать по номерам? Так хорошо, мы готовы доплатить и за комфорт, чтобы в день свадьбы у нас был определенный номер, который мы хотим…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Судя по предыдущим отзывам, ответа на флампе не будет. Звоните непосредственно администрации гостиницы, если номер действительно "ваш"). Объясните ситуацию и узнайте, как на самом деле бронируют номера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы