Я дома

Интерьерный салон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал петли для шкатулки. Сотрудник Инна (как оказалось потом руководитель) доброжелательно приняла заказ и сообщала, что товар будет через 10 дней. Прошло 2 недели, никто не перезвонил. Позвонил сам, Инна сообщила, что уточнит, что с товаром и обязательно сообщит. Прошла еще неделя, Инна не выходит на связь и не отвечает на сообщения. Жаль...

Показать целиком

Заказывал петли для шкатулки. Сотрудник Инна (как оказалось потом руководитель) доброжелательно приняла заказ и сообщала, что товар будет через 10 дней. Прошло 2 недели, никто не перезвонил. Позвонил сам, Инна сообщила, что уточнит, что с товаром и обязательно сообщит. Прошла еще неделя, Инна не выходит на связь и не отвечает на сообщения. Жаль потерянного времени на эту компанию.

Больше похоже, что ранее написанные отзывы писали сотрудники салона))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый deddd, обращаюсь к вам лично - Инна Викторовна. Действительно, вы интересовались петлями для шкатулки. Но вы их не заказывали. Заказ предполагает собой оформление бланка и внесение предоплаты. Так как вам нужны были петли, которых у нас в наличии никогда не было, мы договорились с вами о том что мы можем их привезти в следующую поставку с фабрики. Вам надо было 2 петельки! - на сумму 100 рублей, мы не можем вести вам такое количество по спецзаказу. Мы ожидаем, как вам было ранее озвучено, общую поставку. Мы дорожим своей репутацией и просим вас ваши комментарии по поводу "ранее написанные отзывы писали сотрудники салона))", писать только при наличии фактов. Как только фурнитура поступит на склад, с вами свяжутся. Приношу извинения за Ваше "потерянное время" - 2 недели, хотя вряд ли кто привезет быстрее 2 штуки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, до сих пор везете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы