Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раз на раз.

Один раз заказывали, всё было нормально.

Второй раз пытались заказать - наткнулись на обман.

Стоит чёрным по белому «заказ от 0 рублей», то есть минимальной суммы для заказа нет; пытаемся оформить - не выходит, оказывается, что в данной компании («Самато») заказ от 600 рублей, НО в приложении НИГДЕ об этом НИ СЛОВА!

Позвонила, оператор...

Показать целиком

Раз на раз.

Один раз заказывали, всё было нормально.

Второй раз пытались заказать - наткнулись на обман.

Стоит чёрным по белому «заказ от 0 рублей», то есть минимальной суммы для заказа нет; пытаемся оформить - не выходит, оказывается, что в данной компании («Самато») заказ от 600 рублей, НО в приложении НИГДЕ об этом НИ СЛОВА!

Позвонила, оператор оказалась, наверное, самым некомпетентным сотрудником. Разговор длился полчаса, через каждую минуту она удалялась «что-то уточнять».

Мой вопрос, ясный и чёткий, поняла только с четвёртого раза.

Я несколько раз пыталась ей объяснить, что хочу заказать еду. И мне неважно будет доставка 55, 99 или другая сумма. Я всего лишь хочу заказать несколько блюд, НО на сумму меньше 600 рублей, но мне так и не удалось это сделать. 🤷🏽‍♀️

Хотя приложение обещает другое...

***

Не ведитесь на красивую рекламу!

***

Спустя полчаса до девушки дошла суть вопроса. Она подтвердила, что в приложении ошибка. Сказала, что «исправят», но.... Кто знает? 🤷🏽‍♀️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер! Я из Яндекс.Еды.

    Полный непорядок, хотим проверить действия оператора. Пожалуйста, опишите проблему в письме на love@eda.yandex.ru. Рассмотрим запрос и примем меры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, а в чём проблема прочитать проблему здесь и принять меры? У меня нет возможности заходить с телефона на сторонние сайты, не имеющие молил ной версии. 🤷🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы