- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз на раз.
Один раз заказывали, всё было нормально.
Второй раз пытались заказать - наткнулись на обман.
Стоит чёрным по белому «заказ от 0 рублей», то есть минимальной суммы для заказа нет; пытаемся оформить - не выходит, оказывается, что в данной компании («Самато») заказ от 600 рублей, НО в приложении НИГДЕ об этом НИ СЛОВА!
Позвонила, оператор...
Раз на раз.
Один раз заказывали, всё было нормально.
Второй раз пытались заказать - наткнулись на обман.
Стоит чёрным по белому «заказ от 0 рублей», то есть минимальной суммы для заказа нет; пытаемся оформить - не выходит, оказывается, что в данной компании («Самато») заказ от 600 рублей, НО в приложении НИГДЕ об этом НИ СЛОВА!
Позвонила, оператор оказалась, наверное, самым некомпетентным сотрудником. Разговор длился полчаса, через каждую минуту она удалялась «что-то уточнять».
Мой вопрос, ясный и чёткий, поняла только с четвёртого раза.
Я несколько раз пыталась ей объяснить, что хочу заказать еду. И мне неважно будет доставка 55, 99 или другая сумма. Я всего лишь хочу заказать несколько блюд, НО на сумму меньше 600 рублей, но мне так и не удалось это сделать. 🤷🏽♀️
Хотя приложение обещает другое...
***
Не ведитесь на красивую рекламу!
***
Спустя полчаса до девушки дошла суть вопроса. Она подтвердила, что в приложении ошибка. Сказала, что «исправят», но.... Кто знает? 🤷🏽♀️
Добрый вечер! Я из Яндекс.Еды.
Полный непорядок, хотим проверить действия оператора. Пожалуйста, опишите проблему в письме на love@eda.yandex.ru. Рассмотрим запрос и примем меры.
а, а в чём проблема прочитать проблему здесь и принять меры? У меня нет возможности заходить с телефона на сторонние сайты, не имеющие молил ной версии. 🤷🏽♀️