Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, у вас хороший сервис и, очевидно, вы монополизируете Томск.

Но за последнее время стало происходить столько "кул стори", что просто жесть.

1. Я всерьез предлагаю вам поднять тариф (или ввести более строгие правила для водителей), потому что практически ни одна поездка не обходится без жалоб водителя на то, сколько они стали получать, как...

Показать целиком

Ребята, у вас хороший сервис и, очевидно, вы монополизируете Томск.

Но за последнее время стало происходить столько "кул стори", что просто жесть.

1. Я всерьез предлагаю вам поднять тариф (или ввести более строгие правила для водителей), потому что практически ни одна поездка не обходится без жалоб водителя на то, сколько они стали получать, как все плохо, какой вы берете большой процент и т.д. Ехать и выслушивать это каждый божий раз ужасно.

2. После изменения оплаты на фиксированную ставку часто стали попадаться водители, которые откровенно нарушают правила, превышают скоростной режим и т.д., потому что очень торопятся. Один случай был просто вопиющий: на сложном перекрестке с трехполосным движением водитель решил, что крутым решением будет выехать из правого крайнего ряда поперек перекрестка, чтобы пристроиться к повороту налево. При этом я вижу справа сзади и он меня просто "подставляет" под 3 полосы встречки. На крайней левой полосе встречки стоял автобус, который перегораживал вид двум другим полосам, которые даже не знали о потрясающем маневре такиста. Обошлось благополучно, но все водилы на перекрестке явно понервничали (как и я).

3. Совершенно непонятная ситуация сложилось с перевозкой кота. Я вызывала такси и в больницу, и из больницы два дня подряд (прям указывала название больницы, что, кстати, очень удобно сделали!). Приложение не сообщило, что нужно будет доплатить за животное или о каких-то других правилах. Кот спокойный, всегда сидит на руках, я беру с собой всегда рюкзак на случай беспокойства водителей, хотя он в нем мяукает, а так вообще незаметен.

Было 4 разных водителя:

- двое промолчали

- один сказал, что по правилам, я должна была выбрать пункт, что я с животным и должна была взять жёсткую переноску (потыкала в следующие разы, ничего не нашла). все это вылилось в разговор на всю поездку, как плохо у вас все устроено.

- последний с порога заявил "за кота 50 рублей наличкой". я понимала, конечно, что он в карман себе хочет, не стала спорить: деньги небольшие, да и я узнала диагноз (у кота, с которым мы много лет жили душа в душу, оказалась серьезная форма рака, так что мне было вообще не до споров с водителем). я ответила, что налички нет, могу перевести на карту (думала, подъедем - переведу). он спросил, что с котом, я ответила, что рак и отвернулась к окну. Он стал ерзать, оборачиваться: "вы вроде хотели оплатить, почему не платите". я достала телефон, перевела деньги. ему они не приходили и он стал меня дергать: " а вы точно оплатили???", "точно?? ничего нет!!", "через сберонлайн?", "а покажите смску".

У моего кота рак, я стараюсь не заплакать при этом водиле еще, чтобы не мешать человеку своими проблемами, а он меня из-за этого полтинника дергает всю поездку, ну что за жесть.

Я понимаю, что вы за них не в ответе и прочее, но, очевидно, что после изменения тарифа таксисты стали меньше зарабатывать и активно пытаются компенсировать это за счет клиентов. Огромное количество отрицательных отзывов за последнее время вам на это активно намекают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за подробный рассказ. В Томске перевозка животных бесплатная. Если водители пытаются взять деньги, то рассказывайте нам о них — будем разбираться. И также о любых других нарушениях правил — мы все проверим и не оставим без ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вам( тоже попадала в подобную ситуацию(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы