Яндекс Go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прощальное письмо некогда хорошему сервису такси.

Добрый день, руководство Я.Такси.

Пишет вам ваш клиент, что разменял 1600 поездок с 2014 года по вчерашний день.

Я с пониманием относился ко всем вашим водителям: к не понимающим по русски, к матерящимся через слово, к алкоголикам и наркоманам, к незнающим город и к тем, кто не хотел заезжать во...

Показать целиком

Прощальное письмо некогда хорошему сервису такси.

Добрый день, руководство Я.Такси.

Пишет вам ваш клиент, что разменял 1600 поездок с 2014 года по вчерашний день.

Я с пониманием относился ко всем вашим водителям: к не понимающим по русски, к матерящимся через слово, к алкоголикам и наркоманам, к незнающим город и к тем, кто не хотел заезжать во двор, ведь это лишние 200 метров.

Я с пониманием относился к ситуациям, когда у водителя не было сдачи, когда водитель подсаживал других людей (зачастую - друзей или знакомых), когда водитель предлагал "толкнуть" его застрявшую машину, когда водитель останавливался за пару кварталов до конца поездки и "в дружелюбной форме" предлагал дальше идти пешком, ведь там "гайцы".

Я с пониманием относился к ситуациям, когда водители "мамай клянусь" обещали перевести сдачу с крупной купюры на карту. Пока ещё ни один не перевёл ни копейки.

Я с удовольствием слушал рассказы о плохой жизни, о "космических кораблях, бороздящих просторы космического океана", о "я вообще таксую только ради развлечения, я так-то вчера с Майями прилетел".

Я восхищался рассказами о том, что в Антарктиде закопаны немецкие танки, о том, что мы живём в симуляции, о том, что миром правит совет пришельцев.

Я по-человечески относился к любителем ездить под 120 по городу, проезжая на красный свет и посылая всех матерными словами, я с лёгкой улыбкой относился к "э, брат, ты мне пять звёзд поставь, да?"

Я посчитал - с 2014 года по вчерашний день я подал в вашу техподдержку 712 жалоб - на почту, в Вконтакте, в приложении - результата просто нет.

А ещё, я посчитал, что за все поездки я отдал ( в среднем) около 300 тысяч рублей.

Благодарю вас за первоклассный сервис, за внимательное отношение к проблемам клиентов, за устранение конфликтных водителей, за качественную обратную связь.

Надеюсь, больше мне не придётся пользоваться вашими услугами.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Про «вообще таксую только ради развлечения» прям 💯 когда переехали в Томск, по первости частенько смеялась над этим, прям каждый третий таксист «оправдывался» что он таксист, а на самом деле у него заводы- пароходы, а в такси лишь потому, что очень любит общение))

    В какую фирму такси перешли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока решаю, какое из двух зол лучше - Максим или Лидер)

    Так же вспомнил про то, что в Томске есть автобусы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так Максим - будет всё тоже самое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как по мне никаких достойных альтернатив нет, везде одно и тоже... к сожалению

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы