- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно нет никого на кассе. Мне что, кричать на весь зал? А если болит горло и я в принципе разговаривать не могу? Позвонив в кнопку, приходит кассир и выдаёт такую фразу -«Кнопка для персонала, кричите через весь зал лучше». А как вас ещё позвать если вы занимаетесь другими делами и не видите что вас люди ждут? - только кнопкой. Бывало даже под...
Постоянно нет никого на кассе. Мне что, кричать на весь зал? А если болит горло и я в принципе разговаривать не могу? Позвонив в кнопку, приходит кассир и выдаёт такую фразу -«Кнопка для персонала, кричите через весь зал лучше». А как вас ещё позвать если вы занимаетесь другими делами и не видите что вас люди ждут? - только кнопкой. Бывало даже под вечер очередь собирается и никто особо не шевелится подойти на кассу, все спокойно занимаются другими делами. Некоторым сотрудникам стоило бы научиться общаться. А руководству, поставить кнопки для вызова персонала (не для самого персонала, а для покупателей), либо поставить 1 человека на кассу, чтобы следил за ней, а то и своровать могут чего-нибудь.
Вам пришел ответ от руководства: Здравствуйте, Уважаемый Владислав!
Спасибо Вам огромное за отзыв. Данную проблему обязательно решим. Надеемся, больше в нашем магазине таких проблем с кассирами не будет!
Всегда рады видеть вас в наших магазинах!
С уважением,
управляющий магазином
Клещева Наталья
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Вам пришел ответ от руководства: Здравствуйте, Уважаемый Владислав!
Спасибо Вам огромное за отзыв. Данную проблему обязательно решим. Надеемся, больше в нашем магазине таких проблем с кассирами не будет!
Всегда рады видеть вас в наших магазинах!
С уважением,
управляющий магазином
Клещева Наталья
Я не Владислав.