- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто закупаемся у вас. Все нравится, в свежести продукции сомневаться не приходится, но длина очередей убивает. Больше убивает, что вот стоит очередь до продуктов и к первой кассе подходят люди в наглую лезут и даже на замечания других людей стоящих в очереди мол «Очередь начинается там 👈🏻», продолжают стоять с рожей-кирпичом, и кассиры...
Очень часто закупаемся у вас. Все нравится, в свежести продукции сомневаться не приходится, но длина очередей убивает. Больше убивает, что вот стоит очередь до продуктов и к первой кассе подходят люди в наглую лезут и даже на замечания других людей стоящих в очереди мол «Очередь начинается там 👈🏻», продолжают стоять с рожей-кирпичом, и кассиры нет, чтобы отказать в обслуживании этим наглецам и попросить «встать в конец очереди», обслуживают их на кассе. Примите меры, уважаемое руководство!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Если кассиры начнут еще и этим людям замечания делать, поверьте, вы еще дольше простоите. И это не проблема магазина, а менталитет такой в стране. Увы.
при мне кстати было как-то что кассир в Ярче сказал что не будет обслуживать таких вот, и это было показательно. К сожалению никак не могу вспомнить где, можно не делать замечания, нужно просто не обслуживать и все.
Оу) тогда да, тогда это круто, но не все понимающие, это жаль
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.