- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21 век! 2018 год! Хожу значит по магазину, выбираю, что взять на перекус и параллельно сижу по работе в чате в смартфоне(21 век, 2018 год) и тут резко слышу обращение: «А вы у нас кто?», отвечаю: «Покупатель» далее претензия: «Что тут ходите снимаете?» отвечаю: «Я не снимаю, это диалог» разворачиваю телефон и показываю. Женщина, долго протягивает...
21 век! 2018 год! Хожу значит по магазину, выбираю, что взять на перекус и параллельно сижу по работе в чате в смартфоне(21 век, 2018 год) и тут резко слышу обращение: «А вы у нас кто?», отвечаю: «Покупатель» далее претензия: «Что тут ходите снимаете?» отвечаю: «Я не снимаю, это диалог» разворачиваю телефон и показываю. Женщина, долго протягивает презрительную гласную ааа, разворачивается и уходит.
Так вот вопрос. Почему в вашем магазине я должен отчитываться перед вашим персоналом за действия в собственном смартфоне?
А после ещё и не получать слова извинения за необоснованную претензию, а слышать просто а-а-а.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашим магазинам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация о данном инциденте будет доведена до управляющего магазином. Обещаем, что со всеми сотрудниками данного магазина будет проведена беседа о нормах обслуживания покупателей.
Всегда рады вас видеть в...
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашим магазинам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация о данном инциденте будет доведена до управляющего магазином. Обещаем, что со всеми сотрудниками данного магазина будет проведена беседа о нормах обслуживания покупателей.
Всегда рады вас видеть в магазинах нашей сети.
Вам на будущее: у вас есть законодательное право снимать где вы только наxрен захотите! Пользуйтесь этим правом
так я это знаю, поэтому и возмущаюсь:)
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашим магазинам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация о данном инциденте будет доведена до управляющего магазином. Обещаем, что со всеми сотрудниками данного магазина будет проведена беседа о нормах обслуживания покупателей.
Всегда рады вас видеть в магазинах нашей сети.