- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
раньше выбора овощей и фруктов был гораздо больше, не понимаю что стало с этим магазином и надеюсь в ближайшее время примут этот факт к сведению, пока 4 балла
раньше выбора овощей и фруктов был гораздо больше, не понимаю что стало с этим магазином и надеюсь в ближайшее время примут этот факт к сведению, пока 4 балла
Минусую. Почему:
регулярно не дают чеки. Просто сминают и выкидывают мой чек в мусор, даже не спросив меня
постоянно орущая реклама Ярче.
супер-узкие проходы, в которые ещё составляют неразложенный товар.
часто на кассе нет ни одного человека, приходится бегать по магазину и искать кассира. Если кассиры есть, то перед ними постоянно очереди.
от...
Минусую. Почему:
регулярно не дают чеки. Просто сминают и выкидывают мой чек в мусор, даже не спросив меня
постоянно орущая реклама Ярче.
супер-узкие проходы, в которые ещё составляют неразложенный товар.
часто на кассе нет ни одного человека, приходится бегать по магазину и искать кассира. Если кассиры есть, то перед ними постоянно очереди.
от местного хот-дога было получено отравление. Судя по количеству соусов, ими пытались заглушить вкус тухлятины.
вход в магазин ужасен - крутая разбитая лестница, наполовину занятная абсолютно бесполезным пандусом.
По возможности избегаю посещения этого магазина. Покупаю только не портящиеся продукты, вроде сладостей или чая.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Хороший магазин, но однажды мне продали йогурт с плесенью и Виноград часто бывает гнилой, а так мне все очень нравится, продавец Анастасия просто супер, всегда на кассе очень быстро обслуживает! А вот женщина низкого роста, очень злая! И вечно орет что у неё нет сдачи! Хотя покупка на 89 рублей 50 копеек, а даёшь ей 100!!!!
Недавно совершала покупку, забыла деньги и попросила отложить. Пришла через 5 минут, все пробили и я обнаружила, что мне подложили продукт, который я не брала. Я конечно понимаю, что надо было быть внимательнее и проверить, но все равно неприятно такое отношение. Зачем подбрасывать то? неужели зп такая маленькая, что на процент так нарабатывают??
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
помимо того ,что бывают "многомиллионные очереди " в отделе ярче на Лыткина так еще ,когда отключают свет вообще кайф ,очередь зря,время потраченное зря,плюс хамство среди персонала!!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.