- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Блииин! Ребята, магазин ваш катится к статусу "Отстойный". Соглашусь в том, что видимо руководство пытается вводить и модернизировать по этому адресу: поставили новые кассы, перестановку сделали, на вид удобно, красиво, но это всё внешнее, как пыль в глаза. А внутреннее - это то, что твориться на полках, с ценами и отношение продавцов к покупателям...
Блииин! Ребята, магазин ваш катится к статусу "Отстойный". Соглашусь в том, что видимо руководство пытается вводить и модернизировать по этому адресу: поставили новые кассы, перестановку сделали, на вид удобно, красиво, но это всё внешнее, как пыль в глаза. А внутреннее - это то, что твориться на полках, с ценами и отношение продавцов к покупателям как будто не в магазин приходишь, а на приём к депутату - пренебрежение и высокомерие!
Начнём с того, что, как неоднократно писали другие, не стоит людям пыль в глаза пускать желтыми ценниками со словом "Акция" и в скобках (не более 3 упаковок в одни руки). У вас умоляю! Подняли цену на филе курицы на 65 рублей в течение пару недель! Это с дуба рухнуть надо, чтобы так резко долбануть людям по карману, да и на молочные продукты на 20-30%!!! Ну да ладно, в других магазинах поищем. Куры, они и в Африке куры!😂
Слава Богу, не вижу больше продавца, которая слишком часто ошибалась и пробивала дважды тот же самый продукт, списывая на усталость. Я молчала, мало ли... Но вот есть одна... Работает уже больше года. Часто вижу её. Это просто позор (а может это лицо "Ярче" на Сибирской 111б?)
Было дело по осени. Для моего питомца часто беру листья салата со скидкой 30%, чаще 50%. Прихожу, смотрю в специальной корзине, где овощи со скидкой, лежат три горшочка со скидкой 50%! На радостях взяла! Вот уж праздник питомцу моему!
На следующий день снова вижу горшочки в скидочной корзине, но скидки не приклеяны. И салат на вид намного хуже вчерашнего и больше завял. Подхожу и спрашиваю у этой царственной особы, стоящей по ту сторону кассы:
- Сколько скидка на этот салат?
Она недовольно посмотрела на меня, повертела мешочек и словно на ходу придумала:
- 30%
- А почему так мало? Я вчера более свежий брала со скидкой 50%, а этот совсем плох. Ещё немного и выкинуть его.
- Я же сказала: 30%. Или берите, или положите на место.
Я стала сердится от её тона разговора со мной и спрашиваю прямо:
- А по какому принципу в магазине устанавливают скидки? По-моему лучше поставить 50% и купят быстрее, да и я куплю всё оставшееся, чем этот салат будет лежать до вечера, а потом вы просто выкинете его.
Продавец округлила глаза и с большим усилием, чтобы не сорваться на ругань, всё же повысила голос:
- Я лучше выкину потом этот салат, чем продам Вам за 50%!
Я от удивления не нашлась, что ответить и отнесла назад в ту корзину со скидками на овощи.
Впечатление у меня было крайне странное! Будто этот продавец лично против меня что-то имела, а я так и не поняла что?! "Но это же глупо и в ущерб компании, открывшей магазин Ярче на этой улице!"- только и подумала я.
И что вы думаете? Я была права! Она точно именно против меня имеет, потому что сегодня так на меня разоралась, причем я её никак не провоцировала!
Я не доверяю продавцам в Ярче и не без оснований, поэтому всегда чек проверяю. И сегодня проверила:
- Скажите, здесь в чеке стоит цена продукта больше, чем на витрине. А там написано "Акция" (ох уж эти акции в Ярче 🙄😡)
- Вы ошиблись! - пренебрежительно ответила она.
- Пойдите, посмотрите.
Она вызвала другого продавца. Та пришла и подтвердила, что цена та, о которой я говорила. Но когда пробили по кассе, оказалось, что дороже и совсем другая и другое название товара.
- Скажите, а почему Вы за ценниками не следите?
- Ну там же был ценник с этими цифрами!- начала повышать голос она.
Тут я поняла, что продавец намеревается наорать на меня, потому что состояние у неё на вид было именно такое. И мне это надоело. Я весьма сдержанно и спокойно отвечаю:
- Знаете что, Вы могли бы пробить любую цену, какую вздумается, а потом сказать, тыкнув пальцем, что там такой ценник был. Это ценник от другого товара, вообще-то, и сюда не относится.
- Но он же лежал там...
Фу ты! Со стеной проще разговаривать, чем с упрямым человеком!
Я развернулась и ушла, избавив себя от разговора с этим неуравновешенным грубым продавцом.
Хотелось бы сказать руководству, чтобы приняли меры и поработали с сотрудниками, так ведь вряд ли прислушаться! Напишут в ответ:"Заполните анкету на сайте", кинут ссылку и отмахнуться. Я читала отзывы других покупателей и обратную связь от Ярче. Всё по накатанной!
Подумываю больше не ходить туда! Мне настолько неприятно такое отношение персонала, что не поленюсь и пройдусь в другие магазины. Ходьба полезна для сердца😂
Что касается товара на полках.
Люблю очень шоколадный Донат. Прихожу в этот магазин ("Ярче" на Сибирской 111б) и вижу, как по этим шоколадным и другим пончикам мухи ползают! Мне дурно так стало! Я и сказала прямо:
- Извините, шоколадные и другие пончики покрыты мухами. Они живые и ползают! Не могли бы Вы в пакеты складывать выпечку, раз не уследить за насекомыми.
Продавец повернулась, посмотрела на меня, что-то непонятное ответила и продолжила делать то, от чего я её отвлекла.
Итак, пончики я перестала покупать по этому адресу.
Стала брать "Тирамису" - пирожное в упаковке. Вкусно и гигиенично на вид.
И что же? Стали попадаться упаковки, будто пирожное растаяло и лежало на боку и какао сверху перемешалось, а на вкус оказалось прокисшее!!!!! Причем дата была 2 дня назад приготовлено, а срок годности 5 дней.
И что же это значит? А то, что требования к хранению продуктов не соблюдаются, раз прокисло!
Здесь же попалось мороженое, ранее растаевшее и замороженное снова. Это видно, когда коробку открываешь и там должен быть узор сверху, по крайней мере в других магазинах Ярче так продают.
Один раз прокисло молоко, а срок годности не вышел.
Надо было назад им притащить, да достало уже! Их не переорешь, да и опускаться до уровня подобных продавцов - это себя унижать!
В общем, ребята, кому в норму на всё это закрыть глаза - добро пожаловать в Ярче на Сибирскую 111б!
Вам пришел ответ от руководства: Уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваше внимание к нашей сети и обратную связь.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По вашим замечаниям с продавцами проведена беседа.
В дальнейшем, для уточнения многочисленных вопросов касательно работы продавцов и магазина в целом, предлагаю вам связаться со мной,...
Вам пришел ответ от руководства: Уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваше внимание к нашей сети и обратную связь.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По вашим замечаниям с продавцами проведена беседа.
В дальнейшем, для уточнения многочисленных вопросов касательно работы продавцов и магазина в целом, предлагаю вам связаться со мной, непосредственно в самом магазине.
Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Валентюкевич Вячеслав.
Комментарий скрыт
😂. Не поверите! У меня очень много люящих друзей, а знакомых ещё больше. Сложно сказать тяжело ли мне жить, если я окружена заботой и любовью и счастлива 😊😉. Если то, что красочно и в подробностях описываю реальность Вы называете тяжёлым характером, то от этого мне вовсе не тяжело.
и ещё... Забыла уточнить. В Ярче на Комсомольском или на Фрунзе с такими ситуациями (кроме повышения цен) я не сталкивалась. Поэтому захожу туда, а не на Сибирскую. Вопрос-то легко решаем 😉 И дело не в моём тяжёлом характере. Как-то я читала отзыв, в котором написано, что сама продавец так громко сообщала другому продавцу: "у нас крысы!!!", что услышали все покупатели! 😂 Как Вас такое?!
А я Вас поддерживаю!Магазины Ярче действительно стали хуже. Купили фарш, а он пах уксусом.
да мне просто обидно, что так стало! Ярче всегда был моим любимым супермаркетом. А теперь что? Каждый день акции. Прихожу, вижу: Акция на Мажитель = 49р. Взяла 2шт., подумала:"Зачем брать много, приду завтра, ещё куплю".
На следующий день снова Акция на Мажитель = 59р. Ладно, 10р. не критично, снова 2 штук. взяла.
На третий день Акция на Мажитель = 80р. Это шутка что ли? Что за акции такие, что цены как морозы "жгут"😂
Эххх... Может это временно? Ну а качество продуктов, увы... пока постоянно сталкиваюсь.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. В сети магазинах "Ярче!" жесткие правила относительно просрочки: мы регулярно завозим свежие товары и следим за тем, чтобы остатки во время убирались из торгового зала. Мы обязательно проведем проверку. Ваше обращение передано руководству.
Вам пришел ответ от руководства: Уважаемый покупатель!
Спасибо за Ваше внимание к нашей сети и обратную связь.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По вашим замечаниям с продавцами проведена беседа.
В дальнейшем, для уточнения многочисленных вопросов касательно работы продавцов и магазина в целом, предлагаю вам связаться со мной, непосредственно в самом магазине.
Еще раз приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Валентюкевич Вячеслав.