- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто покупаю тут выпечку, но последнее время недопеченная попадается. Особенно круассаны, сверху нормальный цвет, и даже хрустит, а внутри сырой
Добрый день.
Спасибо за сигнал.
С пекарями проведена беседа.
Ситуацию взялb на контроль.
Часто покупаю тут выпечку, но последнее время недопеченная попадается. Особенно круассаны, сверху нормальный цвет, и даже хрустит, а внутри сырой
Добрый день.
Спасибо за сигнал.
С пекарями проведена беседа.
Ситуацию взялb на контроль.
Добрый день! Приятный, хороший магазин, всегда всё есть!
Хороший персонал, чисто!!! Рядом с остановкой, удобно, с работы возвращаюсь, захожу за чем-нибудь!
Добрый день!
Спасибо за теплые слова!
Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям. Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Здравствуйте уважаемые, мне так нравится ходить в ваши магазины, особенно в Зональном, словами не передать! даже печенюшки Яшкино 1+1 обьясните это как? почему то по этой акции я 1+1 расчитался за 2, где таких кассиров берете!. Не так давно и колбасу так же купил!!!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Приносим наши извинения за данную ситуацию.
С сотрудниками магазина проведена беседа, а также проведен повторно инструктаж о продаже акционного товара.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине еще.
С уважением,
управляющая магазином ОСП-011
ООО ""Камелот-А""
Корнеева Лилия.
Хороший ассортимент товаров,грамотные и вежливые сотрудники.Но есть одно но: почему на Нахимова,38 картофель по 44руб 90 коп крупный,свежий урожай ,а в Зональном по той же цене продают мелкий, гнилой, не свежий урожай, как будто картофель на посадку собрали неизвестно откуда, Примите меры! Заранее спасибо.
Здравствуйте, очень просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Спасибо за внимание к нашей сети и теплые слова!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились еще лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!" и укажите основные недовольства и пр., это...
Здравствуйте, очень просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Спасибо за внимание к нашей сети и теплые слова!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Направили Ваше обращение руководству.
Для того, чтобы мы становились еще лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...