- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так, ребята, мне ваш магазин нравится, но мне кажется что у вашей сети нарушены условия транспортировки продуктов или проблемы с холодильниками, так как второй раз я покупаю мясо в вашем магазине, открываю, а оно воняет тухлятиной. Сроки на упаковке в порядке, и даже не приближаются к истечению.
В первый раз я 4-го августа приобрела два фарша,...
Так, ребята, мне ваш магазин нравится, но мне кажется что у вашей сети нарушены условия транспортировки продуктов или проблемы с холодильниками, так как второй раз я покупаю мясо в вашем магазине, открываю, а оно воняет тухлятиной. Сроки на упаковке в порядке, и даже не приближаются к истечению.
В первый раз я 4-го августа приобрела два фарша, куриный и говяжий, потратила 500 рублей, закинула их в морозилку, а 7-го числа я этот фарш разморозила, открыла и офигела от флёра. Готовить ничего естественно не стала, дала попробовать кошке и даже она его есть не стала, а она у меня помоешница будь здоров, фарш выбросили, подумали что просто не будем брать у вас фарш. В магазин я не обращалась так как чек утерян, да и времени прошло уже три дня, вы же не знаете как я его хранила итд, но он реально лежал в морозилке(мой холодильник исправен). Сейчас я купила рагу из утки, вот, 10 минут назад, стала готовить, а оно снова мерзко пахнет. Все три продукта (фарш куриный, фарш говяжий и утка) от разного производителя. Обратите внимание на этот момент, за 10 лет (примерно) что этот магазин существует возле моего дома у меня не было ни одной претензии, это первая, давайте решим вопрос, мне не нравится выбрасывать деньги на ветер. Щас пойду возвращать вам утку.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Информация передана специалисту по холодильному оборудованию."
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить торговую марку и дату производства.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
да, мне вернули деньги за товар, и, по лицам ваших сотрудников было понятно что они в курсе что есть какая то проблема и что я не первая такая пришла. В общем, займитесь этим вопросом пожалуйста, может реально холодильник сломан или что то ещё
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Информация передана специалисту по холодильному оборудованию."