Ярче!

Супермаркет
  • Томск, Ботанический переулок, 4
  • Школа №35 200 м
Ю написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так, ребята, мне ваш магазин нравится, но мне кажется что у вашей сети нарушены условия транспортировки продуктов или проблемы с холодильниками, так как второй раз я покупаю мясо в вашем магазине, открываю, а оно воняет тухлятиной. Сроки на упаковке в порядке, и даже не приближаются к истечению.

В первый раз я 4-го августа приобрела два фарша,...

Показать целиком

Так, ребята, мне ваш магазин нравится, но мне кажется что у вашей сети нарушены условия транспортировки продуктов или проблемы с холодильниками, так как второй раз я покупаю мясо в вашем магазине, открываю, а оно воняет тухлятиной. Сроки на упаковке в порядке, и даже не приближаются к истечению.

В первый раз я 4-го августа приобрела два фарша, куриный и говяжий, потратила 500 рублей, закинула их в морозилку, а 7-го числа я этот фарш разморозила, открыла и офигела от флёра. Готовить ничего естественно не стала, дала попробовать кошке и даже она его есть не стала, а она у меня помоешница будь здоров, фарш выбросили, подумали что просто не будем брать у вас фарш. В магазин я не обращалась так как чек утерян, да и времени прошло уже три дня, вы же не знаете как я его хранила итд, но он реально лежал в морозилке(мой холодильник исправен). Сейчас я купила рагу из утки, вот, 10 минут назад, стала готовить, а оно снова мерзко пахнет. Все три продукта (фарш куриный, фарш говяжий и утка) от разного производителя. Обратите внимание на этот момент, за 10 лет (примерно) что этот магазин существует возле моего дома у меня не было ни одной претензии, это первая, давайте решим вопрос, мне не нравится выбрасывать деньги на ветер. Щас пойду возвращать вам утку.

Добрый день.

Вам пришел ответ от руководства:

"Добрый день.

Спасибо за обратную связь. Информация передана специалисту по холодильному оборудованию."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить торговую марку и дату производства.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

  • да, мне вернули деньги за товар, и, по лицам ваших сотрудников было понятно что они в курсе что есть какая то проблема и что я не первая такая пришла. В общем, займитесь этим вопросом пожалуйста, может реально холодильник сломан или что то ещё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь. Информация передана специалисту по холодильному оборудованию."

Загрузка рекламы