Ярче!

Супермаркет
  • Томск, Розы Люксембург, 53 — 1 этаж
  • Центральный рынок 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хороший магазин, приятные цены...

НО нет никакого уважения к покупателю!!! Вчера 08.05 в 19:30 зашли в магазин где как и всегда работают всего 2 кассы из 3х... и народу полным полно очереди по всему магазину... на вопрос: где третий кассир ответили что то невнятное, типо кассу считает... хотя некоторые из них бегали по магазину просто так. Так не...

Показать целиком

Хороший магазин, приятные цены...

НО нет никакого уважения к покупателю!!! Вчера 08.05 в 19:30 зашли в магазин где как и всегда работают всего 2 кассы из 3х... и народу полным полно очереди по всему магазину... на вопрос: где третий кассир ответили что то невнятное, типо кассу считает... хотя некоторые из них бегали по магазину просто так. Так не понятно зачем считать кассу когда магазин разрывается от очередей? Зачем в час пик (обед и вечер) оставлять 2 кассы?? Непонятно. Каждый день такая картина, ничего не меняется. То ваши кассиры чай пьют(кушают), то кассу считают.. во время потока людей!

Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здесь рыба с головы гниёт. Нагрузка на персонал распределена не логично. А так, как я понимаю, часто ребята уходят, потому что смена закончилась. И за это посетители на них накидываются, не разобравшись в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, иногда стоишь в очереди и натурально звереешь, на продавцов набросится хочется))) Как то стояла в огромной очереди и кассир поставила табличку , что касса закрывается и люди чуть бедную там не казнили, оказалось, что она работает до 18 00 и у нее рабочий день кончился и ей нужно сдать кассу. Очень было ее жаль, она чуть не плакала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • вы только так всем отвечаете. Давно пора решить этот вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы